четверг, 6 февраля 2014 г.

Привет,девочки)

Как же я опять давно не заходила к себе в бложик!..Пытаюсь снова исправиться))
Дотянула до последней минуты с раздумьями))) и все таки решила ввязаться в новый СП , кулинарный) ХеппиСкрапМоментс придумал такой интересный проект Скрап-кухня.
Очень быстро собрала из того,что на глаза попалось)) Уже обрабатывая фото, увидела,что не отклеила этикетку с брадсов!!! простите) и не сфотографировала тканюшку для обложки...
Но самое основное все таки я выбрала) прошу меня принять) Захотелось сделать аж две книги, у меня уже есть блоки, А5 и А6. Будут тут потом жить очень нежные шебби рецепты;-)


8 комментариев:

  1. Ну может. хоть так будешь здесь появляться, Светик!Мы же скучаем без твоего доброго присутствия и теплых слов!
    Мне тоже нужен кулинарный блокнот, но я пока откладываю это дело в долгий ящик. Совсем некогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, может хоть так)) Сейчас тебе отвечу по почте.

      Удалить
  2. привет,Светик!рада,что ты с нами;)

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень хорошо) По крайней мере будем знать,что ты еще есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как то пессимистично звучит))))))))

      Удалить
    2. Ну это же шутка. Ты всегда есть)))

      Удалить
    3. Всегда есть - звучит страшновато;-)))))))))))))))

      Удалить