четверг, 27 июня 2013 г.

Конфетка мечты!

Девчаточки, я просто схожу с ума от этого шикарного магазинчика)  Именно тут я купила свой нежный винтажный кошелек))   
А в честь открытия нового раздела Для детей   разыгрывается аж две конфетки, одна для девочек - вот ТУТ) 
и для мальчиков - ТУТ)
Как же хочется все это выиграть)) Я очень люблю Ирины фотографии, ее блог) А еще, для меня было приятным открытием, когда я получила свою покупку из Ириного магазина, увидела обратный адрес - г.Червоноград, это же город моей родной любимой тети, моей двоюродной сестрички и кумы в одном лице, значит, мы землячки)

Самый самый мой альбом!

Летом я стаю такой капушей, такой медлительной, хочется только кондиционер, холодную воду, море...и ничего не делать)) Но,когда случаются пасмурные деньки, у меня крылья вдохновения опять расправляются) Сегодня настал такой день, и я наконец то покажу вам свой любимейший альбом. Еще весной мне посчастливилось побывать на МК у Вики - Fleer. Это очень позитивный , легкий в общении человек , красивая , веселая.... Мастер класс прошел в чудеснейшей обстановке, мне вот уходить не хотелось совершенно, да я и ушла последняя))) А я еще потом сидела в машине с полчаса, сломалась коробка передач, и я еле упросила машину завестись,чтобы хоть доехать домой..ехала без остановок))) чудо просто - даже светофоры устроили мне "зеленый коридор"))))
А так долго не показывала я альбом, потому что собиралась его оформлять под свадебные наши фото, но уже дома поняла,что вообще не подходят они. У нас была аматорская съемка, фотографии ужасного качества, они мне очень дороги, все равно их оформлю - сделаю немного другой альбом, а фото - ну, уж какие есть,не это главное;-)) И еще на Мк начала обтягивать обложку в белую ткань, но дома передумала. Другая идея придумалась, уговариваю мужа на фотосессию про нас двоих, черно белые фото хочу, про нашу любовь и нежность. Почти уговорила) А сегодня покажу без фото,нет сил еще ждать))

Розыгрыш конфетки!

Привет, мои хорошие!
Хочу от всего сердца Вас всех поблагодарить за поздравления с Днем Рождения сынульки нашего среднего, Назарушки! Спасибо большое!!! Мне очень приятно, я даже по несколько раз ходила и перечитывала ваши пожелания)) А теперь, самое главное ;-)
Вот и состоялся розыгрыш конфетки! Спешу сообщить вам счастливицу скромного лакомства))
ПыСы. Как же жалко,что закрылся Рукоделием .ру., как же там было просто..а Мистер Рендом постоянно со мной не хочет сближаться)))) Я с 25 числа его все уговариваю,уговариваю, чуть даже не отдала ему конфетку ;-))
Вообщем, получилось вот что :

ААААА! Девочки,что же сделать,чтобы было видно результат???? Это какая то нелюбовь с рендомом))))нужно  было бумажки нарезать)))) И как теперь поступить , даже не знаю..По-честному,результат выбило цифра 4, а как же теперь?..если переразыгрывать...
Кто знает,подскажите)

понедельник, 24 июня 2013 г.

Совместный пошив юбки - бохо!

Пишу еще один пост по юбке, все таки нужно кое что уточнить. Возможно я неправильно объяснила, некоторые девочки посчитали объем ткани, и у них получилась просто огромная цифра = 17 метров))  Можно кучу юбок пошить)) Я извиняюсь,если не так изъяснилась! И спешу исправить свою ошибку, боюсь,как бы кто то не пошел уже в магазин на этих выходных...;-)
Девочки, еще раз по ярусам. Вы измеряете длину своей юбки(от таллии до щиколотки или до пола) ,прибавляете приблизительно см 10 на припуски ( они нужны нам для сшивания ярусов) , делите на желаемое число ярусов, это получится цифра - высота каждого яруса.
ВАЖНО ! - для верхнего  прибавляем еще см 6 , нам нужно будет подвернуть верхний край юбки и вдеть резинку.
С высотой определились. Теперь по ширине. Как  я писала раньше, меряете ширину таллии, если вы любите пышность сильную, то умножаете цифру объема таллии на 2,это будет ширина вашего первого яруса. У меня будет не сильно пышно, то есть ,меня устроит 1,5 метра на таллию))))) Дальше будем прибавлять к цифре ширины каждого яруса по 1метру. То есть  - поясняю более детально - если я говорю ширина первого яруса = 1,5, то для подсчета расчета ткани я пишу себе в блокноте первую цифру : ширина = 1,5м.   высота = 0,25м.
Девочки, еще лучше, рисуйте себе на листке картинку вашей юбки, чтобы лучше представить и расчитать ткань. Я нарисовала пять ярусов, подписала сбоку у каждого 0,25м. Сверху над каждым написала 1ярус = 1,5м , 2ярус=2,5м  , 3ярус = 3,5м  , 4ярус = 4,5м  ,  5ярус = 6м.
Считаем дальше : второй ярус = 2,5м , поясняю ,это одна ширина ткани(=1,5м) плюс еще один метр ( в ширину, а не в высоту!!!)   И записываем каждую цифру в блокнот.
Каждый ярус ,кроме первого, будет состоять из нескольких кусков ткани, высотой 25см, и шириной ,которую мы определили для каждого яруса, и эти куски мы между собой прострочим. То есть, если последний ,пятый ярус в ширину 6 метров, то это значит что мы будем сшивать между собой 4 полосы ткани, по 25см в высоту и по 1,5 метра в ширину. Получится такая широкая труба))
У меня получилась моя общая цифра , ткани мне понадобиться около 4 метров!!! Всего то))
Девочки, пишите пожалуйста,если еще непонятно я написала! Или сюда, или ВКонтакте, или на почту. Не стесняйтесь)

А я напишу наш весь список , самых смелых бохо - юбок - любителей))))
Я :-)
Рукоделка Лу
Маша - Лемонадка))
NOA - Оля
Tosenika - Тоня
Luvinik - Люба
Nadya Tana Lifa - Надя
Фиалкин Домик - Ия
TaO - Таня
Ленорчик - Лена
Мазая - Аня
Любовь
NataliKa - Наташа
Фиалка - Фиалка - Катя
Natalya Larionova - Наташа
Olga Zaretskaya - Оля
Татьяна Рудакова
ЕленаСчастье
Кристина
Гала Германовна
Sirin Legend - Ира
Рыся-МуРыся - Стелла
Ольга Червоткина
Елена Гусева


Еще некоторых девочек не писала, пока что они сомневаются, жду вашего подтверждения участия в проекте нашем)
Присоединяйтесь!

 И в заключении , нам понадобиться :
- ткань
- резинка для пояса
- хлопковое кружево, или лента - вьюнок, или любое другое кружево-тесемки для украшения наших ярусов . Если вы будете вшивать тесемки между каждым ярусом, точно посчитайте метраж, а если же только нижний , то вам понадобиться около 6метров с копейками;-)
- нитки по цвету ткани
- и швейная машинка))
Еще есть время все купить) И новенькие - желающие , присоединяйтесь;-)

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Про бохо и юбку)

Доброй ночи, девочки! Хочу Вас всех поблагодарить, что согласились со мной на авантюру боховскую)))  Для меня это первый СП, и я очень волнуюсь, боюсь что то упустить) Если заметите ошибки - не стесняйтесь мне показать на них)))                                                               На два дня позже пишу этот пост, уж простите меня, замоталась по дому. Обещала  написать немного о бохо, перед нашим совместным пошивом юбки. В сети много  всего написано и показано ,но как то захотелось хоть в пару слов собрать и у себя такую информацию. Может и Вам кому то будет интересно)
Бохо - это не мода, это стиль, это выражение свободы. Бохо отрицает моду, очень часто бохо - это крутой, высоко качественный  хендмейд, или переделывание из старого в новое. В бохо смешались цыганский стиль, хендмейд, хиппи, эко, винтаж, городской стиль...Поклонники бохо могут себе позволить все. Их одежда чаще всего многослойна, ярка , натуральна :  длинные пышные юбки в пол, натуральные ткани, много вышивки, украшения из бисера, вязанные кофточки и кардиганы, волосы  растрепанные, свободные или всевозможные не совсем аккуратные косы), много украшений(запястья украшают несколько рядов браслетов) из натуральных материалов.
Нашла в инете очень чудную девушку, стиль которой как раз таки бохо - хиппи, обязательно сходите  к ней за порцией вдохновения , вот сюда)   . Я завороженно читала ее журнал, и очень сильно захотела тоже вот такой "свободной" жизни , свобода во всем, в том, что одеть, какую музыку слушать, как отдыхать....Но есть столько сдерживающих факторов..например, муж мой меня не понял бы..он и так считает, что у меня довольно странный вкус. Хотя я считаю, что все наоборот))))))) немножко отвлеклась))
Я еще собрала фотографий кучу для вас, тоже все для вдохновения. Ссылок не сохранила, да простят меня хозяева снимков :-)
Конечно же, в первую очередь, ряд юбок...

среда, 19 июня 2013 г.

"Тапочки для тараканов" , и будем шить юбку - бохо?

А в Темпо Либеро новое нескраповое задание - делаем аксессуары или чехлы для наших верных друзей - телефонов, флешек, ноутов, и других - канцтоваров, кухонных приборов...
Я не долго думала, хотя нужно сыновьям пошить чехлы для табов, пошила себе на телефон чехольчик хлопковый, к новенькому своему кошельку)

 на попке этикеточка :)
И вопрос )))  Будем шить юбку - бохо со мной? Кто желает - записываемся в комментариях, начинаем шить 30 июня. До этого числа я еще напишу пост и о бохо, и о ткани, и о расчетах.
Пишите свои пожелания, если не трудно - у себя картинку разместите. Шить будем в три этапа, каждый - по пять дней. В конце проекта выберем юбку зрительских симпатий)) Возможно ,попросим нам в этом помочь мистера Рендома)) А я подарочки приготовлю ;-)
И вот картинка

Девочки,приветик)

Ох,не знаю,как Ваше лето, как вы справляетесь с жарой, а я еле ползаю, до 6 вечера вообще ничего делать не могу. Все мысли были о дождике, так небо послало нам подарочек - часа 4 лило так, что затопило пол дома)) зато не жарко)) Еле спасла свой ноут и швейную машинку...Такие дела))
Девочки, кто в городе - как от жары спасаетесь, и как разбудить вдохновение?
Я вот пару дней назад вспомнила, что я ж раньше была такой совой-совой, творила исключительно вечер - ночь)) Думаю, для меня сейчас только такой выход, чтобы не разлениться в "доску")))
Принесла чуть чуть творчества такого ночного, такого скромного-прескромного)) Достала пакет с обрезками, и делаю иногда такие крохи-открытки, просто так ,для кого нибудь)



 Еще такую простенькую открытку сделала , по скетчу от Анны скрап



 И подушки новые летние))
И еще сейчас напишу один пост, буду Вас приглашать со мной юбку пошить;-)

пятница, 14 июня 2013 г.

Конфетка от Maja Design

Просто волшебная новая коллекция! Жаль,что лимитированная, но можно попытаться выиграть;-))
Вот тут)


вторник, 11 июня 2013 г.

Маленькая сладость)

Дорогие девочки, хочу угостить Вас скромной конфеткой, в честь Дня Рождения сынульки среднего нашего - Назарушки.
Условия простые :
1. Быть ПЧ.
2. Разместить  картинку на боковой панели, или кто хочет отдельным постом.
3. В комментариях оставить ссылку.
4. И вернуться ко мне 25 июня за удачей))

Сроки небольшие, чего тянуть)) Да и потом я уехать могу к родителям, никак пока не решу когда собираться...
А конфетка состоит из скотчика красного в горошки, из вырубок из плотного картона, и цветульки вязанные)) И обязательно положу еще сюрпризик какой то)
Записывайтесь ;-) буду рада кому то из Вас сделать такой презентик)
И Назарушка - виновник торжества)


понедельник, 10 июня 2013 г.

Открытка С Днем Рождения)

Давно открыток не делала, как вот увлеклась блокнотами))
Эта открыточка по заданию SDC  - день рождения и брадсы(не меньше 3 штук)
И по скетчу от Анны Скрап


 бисеринки пришивала вручную
 цветочек мой вязанный)) Подоставала остатки хлопковой пряжи от Катиных купальников, сижу навязываю цветочки, и чувствую,что надо ехать за пряжей в магазин))))увлеклась я цветочками))
 Брадсиков у меня аж 5!
 А это чудо мое, Катюшка)) гоняет по двору на велике, падает, улыбается, опять садится и опять гоняет))
А теперь, девочки, спокойной ноченьки) а завтра у меня сюрприз для вас есть, давно конфетками не угощала) Да и обещала же юбку бохо с Вами начать шить. Так что, завтра приду опять ;-) Сладких снов , мои хорошики)

Выпечка)

Вот опять меня не было 10 дней)) Но я не прохлаждалась. Отпраздновали Назаркиных 11 лет , праздновали ,как свадьбу - 3 дня)) Потом отправили именинника на турнир по футболу в Крым. Теперь ждем Сашины результаты конкурса на учебу в Стамбул. А мы с Катей балдеем) Спим, едим ягоды, в кино ходим)) А еще я начала скрапить каждый день, втягиваюсь))
Показать хочу Вам сегодня, девочки, блокнот для рецептов выпечки и всяких сладких десертов. Обожаю я сладкое, кексики, пироги всякие)) Поэтому выделила для такого сладкого дела аж 100листов, аж размера А5. Уже начала переписывать вчера)) Так приятно писать на такой бумаге, в кофе крашенной и ароматной.
А сделался у меня этот рецептник по приглашению в ПД для Киевского скрапклуба
 Замечательное задание, полет фантазии безграничный, и скрап и нескрап работы могут участвовать. Я вот еще открою секретик, я к этому блокноту еще пошила передник и шторки на окна;-)
 вечерами стала вязать цветочки, выбрала себе идеальную схему, и сижу медитирую)

 крышечки кувшинов в глосси

 конвертик
 и каждая страничка со штампиком

И еще чуть чуть )))капельку)) похвастаюсь. Какую мне штуку муж мой любимый смастерил! Я его просила просто сварить пару палок, а он мне прям произведение искусства сделал))) Я уже с соседкой договорилась обменяться цветами : я ей пионии древовидные китайские, а она мне розу плетущуюся)) На следующий год будет так красиво, когда роза зацветет. А Катя уже мечтала сегодня, что она будет замуж выходить и с женихом через эту перголу проходить)))))
Не прощаюсь))) Еще открытку показать хочу, это милости прошу в следующий пост))