вторник, 16 июля 2013 г.

Юбка - бохо. Этап второй - часть вторая, последняя)

Девочки, привет!
Хочу вас похвалить, какие вы умницы, какие красивые юбки у вас уже получились ! У нас уже есть одна полностью готовая юбка ) Таня уехала с детьми в отпуск, и поэтому пошила обновку раньше всех)  Я надеюсь, что все соберутся с силами, и временем)) и до 19 числа все будут в юбках ;-))   А сегодня мы будем украшать наши  юбки, и вставим резинку. Самый быстрый этап))
Итак) По поводу отстрочки. Я не настаиваю , чтобы все отстрачивали ярусы, лишь показываю. как я поступила в такой юбке. Не люблю ,когда швы в юбке с изнанки трутся об кожу) Поэтому , я с лицевой стороны , отстрочила каждый ярус. Отвернула все припуски с изнаночной стороны вниз. и с лицевой стороны проложила строчку по ярусу,который со складочками.

 
 вот такой результат отстрочки)
Теперь я обверложиваю верхний край изделия и нижний.
 Верхний край юбки подворачиваю на ширину резинки , и проглаживаю ...
 по краю оверлочной строчки строчу...
 оставляю вот такое отверстие незастроченным...
 нанизываю резинку на булавку и вдеваю ее в отверстие по кругу, соединяю резинку строчкой. И зашиваю отверстие в юбке.
 Теперь украсим низ нашей юбки. Подворачиваем , и строчим. Если ткань еще нежнее, чем моя, можно не подворачивать низ, а на оверложенный край сразу нашить кружево.
 вот такой низ нашей юбки с лицевой стороны на данном этапе.
 Осталось пришить кружево. Я никак не могла определиться, какое же мне пришить)))остановилась на этом хлопковом)

 А вот и красавица) Длинная, пышная, все так , как я и хотела)


 Я обязательно покажу фото себя в юбке , в конце нашего проекта, вместе с вашими фотографиями) Так что очень - очень жду  Ваши готовые юбки  19 июля. Сделаю галерею наших красавиц бохо - юбок! И 20 июля  разыграю сюрприз) А 21 июля планируется еще один сюрприз от меня ;-)
А сегодня еще покажу , что получилось из небольшого остатка ) Еще одна юбочка для Катюши)

 У Кати уже столько юбок, что можно ими все окна завесить)))))
Ну , и  напоследок , еще фотографии Катиной юбки, которая была у нашего СП визитной карточкой на баннере)






Вот такие дела)
Жду Ваши юбки) И девочки, которые только недавно присоединились - юбка шьется в среднем за день) так что, вы еще успете к концу нашего проекта порадовать и себя и нас;-)

69 комментариев:

  1. Обалдеть! как же красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Классная! нееее я такую не осилю ;)))жду ваши готовые!интересно у кого что получится)))) а у нас кажись лето опять закончилось на всю неделю дожди((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, тебе надо читать мантры какие то)))) У тебя такие шикарные куклы шьются, сами что ли?! Ты мастерица с большой буквы, уверена,что многое ты умеешь,просто не веришь сама себе;-)
      И мне тааак интересно) Сейчас как устроим дефиле, в юбках)
      Спасибо,Натуль)

      Удалить
  3. Какая же красота! Светик, ты волшебница! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, я ещё только сшиваю ярусы. Но я очень стараюсь успеть! Да, конечно, успею!!!!!
    Я очень хочу посмотреть юбку на тебе!!!!! Классная!!!!!!!! Пышная, какаяяяя!!!!! Танюшкину юбочку видела!!!! Даша в ней прям сказочно выглядит!!!!!
    Дааа, у тебя Катюшка с шикарным гардеробом!!!!!! Папе придётся ей спецшкаф делать, лично под юбки!
    Здорово! Мне не терпится уже за машинку сесть. Но у меня пока перерыв. Малыш спит. Шить нельзя.... Вот я и брожу пока по бложикам.
    Катюшка, прям настоящая украинска дивчина!Наряд очень ей идёт!!! И цвета эти сиреневые в сочетании с белым!!!!! Я тащусь от твоей дочи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сшивай, еще есть время)
      Да,у Тани ,оказывается шило есть в одном месте))) и на работе целый день, и по дому-огороду столько дел, и еще села за два дня пошила юбку) Даше очень идет!
      Ой,да, папе нужно вообще сделать ей шкаф))) у нас у всех есть, а только у Кати еще нет, у нее маленькая комнатушка, а там стоят замки всякие, коляски, мишки большие...пока все ее одежки висят вместе с моими))
      Спасибо,Тонечка,добрые слова поддержки окрыляют) и двигают к новым творческим свершениям))Жду твою юбочку)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Иечка,спасибо)) мне тоже очень нравится, всю жизнь мечтала о такой юбке)

      Удалить
  6. какая красота! очень ждем тебя в юбке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо, сама жду))) пока меня сфоткают)))

      Удалить
  7. Света, спасибо за ооочень подробное объяснение!!! Моя юбочка шьётся, осталось совсем немного - и покажу!;-)
    Доченька - как фея цветов!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, жду) Объясняю,как умею, может немного дотошно, какие то моменты вы может и сами знаете, а может что то и упустила...пишите все,как думаете) Может с осени еще что то замутим;-)
      Спасибо большое за теплые слова)

      Удалить
    2. Света, осенью надо обязательно что-нибудь придумать!;-))))

      Удалить
    3. Люба, я уже думать начала над этим))))) Вот формы пошью детям, соберу их в школу, и что то придумаем;-)

      Удалить
  8. какая жизнерадостная и яркая юбочка получилась! надо свою скорее дошивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Катюш, дошивать скорее нужно)))))еще поносить нужно успеть))
      Спасибо) именно такую и хотелось, яркую)

      Удалить
  9. Очень здоровская. ))) Моя будет через пару дней готова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура,Наташ, от нетерпения увидеть ваши юбочки нужно что то себе придумать...буду довязывать Катину кофту;-)))меня успокаивает вязание;-))))))
      Спасибо огромное)

      Удалить
  10. Светик, какая обалденная юбочка =))) Так всё аккуратно, правильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо!!!
      Нужно ,чтобы и ты была довольна своей юбкой)

      Удалить
  11. Света!!!!! УУУУрАААА!!! У меня получилось первый раз в жизни сшить такую юбочку! Спасибо тебе огромное, что расшевелила и своим энтузиазмом вдохновила на такой пошив! Трудно было сшивать ярусы между собой, да и ткань (тонкий трикотаж) всё время капризничала. Но, результатом довольна!!! Даже моим мужчинам (мужу и сыну) она очень понравилась, а это много стоит!;-)))
    Светочка, с тобой так здОрово шить, легко и непринуждённо! Жду следующего проекта!:-))))
    http://luvinik.blogspot.ru/2013/07/blog-post_17.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЮБА!!! КАК же я рада, что ты довольна)) И мужчины если оценили, это ж для нас,женщин ,вообще такой комплимент, приятно же))Юбочка и правда ,как одеяние жар - птицы(не помню,кто это написал у тебя такое сравнение), шикарная, летящая, и очень аккуратно выполненная! Умница!!!!
      И тебе огромное спасибо за поддержку)Приятно читать такие комментарии))очень приятно)) Благодаря вашей поддержке и добрым словам, я уже не буду бояться что то организовывать в другой раз)) С детьми то я проводила МК, там привычно, а вот со взрослыми еще ни разу ))

      Удалить
    2. Света, я добавила в пост свои фото в юбочке, зайди, пожалуйста, посмотри!:-)
      Конечно, у тебя всё получится и с дальнейшими МК! А мы тебя поддержим!

      Удалить
  12. Блиин..может чуть -чуть перенесем дату окончания? Хотя б до выходных. С этой работой ничего не успеваю.
    Ну а если нет.то нет,но свою юбочку я всетаки доделаю и покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты прочитала мои мысли)
      Девочки, для того,чтобы все успели дошить, и смогли поучаствовать в розыгрыше подарков, я продлеваю сроки окончания нашего СП. Итак , шьем юбки и показываем свои фото до 23 июля!

      Удалить
  13. Ух ты))) А я со своей практически готова) Жду, что муж придет не поздно с работы и сфоткает меня;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, какая хорошая весть) Совсем недавно подключилась к СП, и уже юбка готова! Очень жду твои фото)

      Удалить
    2. Знакомые все лица!!Настя мы с тобой одними тропками ходим:-)) (из одного совместного пошива в другой)..приятно встретиться...да-да,и я уже жду фото твоей юбочки ))

      Удалить
    3. Светочка, принимай работу - доделала я таки юбочку!)))
      http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/07/boho-v-dejstvii.html
      Спасибо за детальные разъяснения! Кстати, с отстрочкой ярусы действительно выглядят красивее и лишняя пышность уходит.
      Лена, привет;-)

      Удалить
    4. Я рада,что тебе понравилось с отстрочкой)
      Иду смотреть на юбку;-)

      Удалить
  14. а я уже готова тоже)) http://fialka-fialka.blogspot.com/2013/07/blog-post_18.html Света, спасибо большое за обновку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты молодец! очень аккуратная ,красивая,летящая юбочка у тебя!

      Удалить
  15. Уряяя у меня почти готово!
    Из остатков (уменя почему то остались два клина :)))) и для дочки получилось!
    Осталось пристроьить последний клин
    уряя!Спасибоооооооо тебе за пинок!
    завтра наверное смогу показать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка, как классно, скоро и твою красоту увидим) И дочкину обновку обязательно тоже покажи;-)

      Удалить
  16. И я присоединяюсь с обновкой: http://musik-lubasik.blogspot.ru/2013/07/blog-post_18.html
    Света, без тебя сарафан так и пылился бы в шкафу еще очень долго) Спасибо за волшебный пендель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я рада очень этому) У тебя настоящее бохо - из старого в новое переделать) Я представляю,какой красивый был сарафан!люблю такие лаконичные вещи)

      Удалить
  17. Я тоже наконец-то принесла свою! Света, спасибо большое за организацию этого проекта, благодаря тебе я узнала как это классно - носить длинную юбку! )))) Ходила в ней три дня, наслаждалась! http://mazayablog.blogspot.ru/2013/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта)) Спасибо за признание)))))) А я благодаря тебе ,наконец то по тихоньку стала двигаться к своей давней мечте-пошить одеяло лоскутковое))) уже рассчитала ткань, нарисовала рисунок, осталось все добро купить и пошить)))
      А в твою юбочку невозможно не влюбиться) Она так тебе идет!!! Юбка подчеркнула твою красоту и нежность)

      Удалить
    2. Спасибо! ))) Желаю успехов в лоскутном деле и буду ждать результат!

      Удалить
    3. Спасибо)результат будет не так скоро, там же такая немаленькая сумма получается, а хочется из красивой ткани пошить, хлопок американский....нужно настроиться просто сильно))

      Удалить
  18. Как хорошо,что срок продлили...а то юбка готова ,но некому меня сфотографировать(дачники мы с детьми)))) Отсюда вопрос -выкладываем фото по 23 включительно или 22-последний день? А девочки- молодцы!! Юбки одна другой краше..да еще и в срок уложились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, выкладываем включительно и 23, до самой ночи, даже до утра 24)))))
      А 24 разыграем приз)

      Удалить
  19. Светочка, я все-таки успела в срок)))) Но ты продлила его;-) Поэтому пока юбочка просто: http://sgrusha.blogspot.ru/2013/06/blog-post_25.html
    А я постараюсь на выходных сфотаться в обновке)
    СПАСИБО за проект!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тебе спасибо! Ты присоединилась позже всех, и так оперативно все пошила) умняшка! очень красивая юбочка у тебя, такая милая,девичья) жду тебя в обновке ;-)

      Удалить
  20. Ответы
    1. Спасибо,Алена:)Приятно,что еще кому то нравится;)

      Удалить
  21. У всех такие замечательный юбочки и все такие разные! Здорово!

    У меня тоже доделалась уже юбочка =) кружево не стала пришивать, потому что не нашла у нас в магазинах... точнее сказать, то, что понравилось стоит дороже чем вся ткань на юбку. Поэтому пока обойдусь =)
    И уже погуляла в ней. Не смотря на жару, очень было легко и удобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, видела твою красоту) Красивая лаконичная юбка) и без кружева она хороша) блестинка на ткани дает стильную изюминку)

      Удалить
  22. Светик, привет! Вот моя юбочка
    http://scrap-tainstvo.blogspot.ru/2013/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана, мой вариант юбка несколько отличается от всех остальных)
    И всего два яруса. Буду рада, если забежите посмотреть
    http://zutkablog.blogspot.ru/2013/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже бегу) на всех парах, заинтриговала Наташа))

      Удалить
    2. Наташа, меня выводит непонятно куда то....может ссылку неправильную ты дала?

      Удалить
    3. Ой,получилось, пошла разглядывать)

      Удалить
  24. Ура!!!!!!!! Я закончила!!! )))
    http://lucky-hands.blogspot.ru/2013/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу.вижу,красота получилась!!!! И болерошка крутая, а кружево ручной работы!!!!!!!
      Какие же вы все у меня умницы)

      Удалить
  25. ВОт и моя юбочка!!!http://housegusechki.blogspot.ru/2013/07/blog-post_1946.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не юбка. а нямка) Точно Настя написала - зефирка) красиво очень!

      Удалить
  26. Светочка,я успела только благодаря тому,что ты продлила СП-спасибо!!!))Я бы дошила конечно,но 100% отложила бы это на неопределенное количество времени,а так со всеми-то веселей заканчивать!))Вот моя юбочка :http://sirin-art.blogspot.ru/2013/07/blog-post_23.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я отложила по причине того, что с одной участницей получился конфуз немного из за меня, и пришлось распарывать всю юбку. тепреь нужно ее перешивать, но пока что не может она, по времени есть важные дела другие.
      А сейчас я бы опять продлила)))))))) я никак не могу сфотаться, у нас дождь идет. утром было 16градусов, сейчас только 14!!! что то придумаю может...табуретки у меня нет))))))на диван разве что полезу))))))

      Удалить
    2. А что делать? Придётся, Светик на мебели фотаться!))))) Или попробуй с погодой договориться. Прям поговори по душам, пусть пойдёт на встречу-то!

      Удалить
  27. Я сделала это!
    http://yulkasavr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить