вторник, 29 октября 2013 г.

Глоток свежего воздуха

Девочки, приветики!
Получила я в эти выходные огромнейшую порцию свежего воздуха) Приезжала моя Таня) , на целых два дня) это так мало, но и в то же время много, потому что так жалко, что живем далеко друг от друга, что ценишь любую минуту живого общения с подругой, дышишь этой встречей, глотаешь жадно воздух)) чтобы насытиться и выжить до следующего НАШЕГО раза;-) Вот, как умею сказать,однако)))))))) У Тани такой чудесный пост , что повторюшничать не буду)))) у нас не так много получилось фото, но они почти все общие) договорились, что берем обе фотики, и будем одно и то же вместе фотать, и друг друга тоже)))) получилось прикольно) Я вначале вообще Таню не предупредила, и начала ее тихонько тайком снимать))) а она ходит такая деловая по парку. травку-муравку снимает)))) а я ее паппарацирую;-) есть такое слово или нет?))))
тут еще Таня в неведении))))
 засекла - застукала))))))
 Ну и я довольная))))))
 Таня решает отомстить...
 И я хватаюсь за мстительный аппарат)))))))
 Надурачились,короче)))
Нашли прикольное, чуть ли не единственное с листьями, дерево, да и листики какие то необыкновенные(без листочков для гербария не ушли;-))...
-Взвееейтесь кострааами сииние нооочиии.......)))

Устроили фотоохоту))) всех уток распугали)))
Вы , конечно же, догадываетесь)))) кто к воде полез - тот и распугал - тот не я ;-))))))

Воть) и пролетело время.конечно быстро очень! Но я все равно рада была снова повидаться, теперь можно спокойно зиму зимовать;-) а весной может еще раз увидимся;-)
Ага, еще мы были на МК у талантливой Иечки) У Тани было много вопросов, я же вроде как пошла за компанию, и нисколько не пожалела, хотя где то всередине мастеркласса начала паниковать)) но доброе подружкино плечо не дало мне вогнаться в краску и пойти на попятную)))))))))))))))))))))))))) И я так счастлива теперь ,что была в том месте  в то время;-) Незабываемые впечатления, очень полезные знания, и супер положительные эмоции!!!!!
Спасибо девочки вам всем! Я тоже немного растерялась, уже в который раз не получается обмолвится словом с Таней Рязановой , Таня , извини!!! В следующий раз можешь меня стукнуть и смело начать со мной говорить;-))) Познакомилась с супер веселушкой - Галей) , снова встретились с Леной - Алисой), уже дома поняла, что у одной девочки такое знакомое лицо, это оказалась Ира) , рада была со всеми повидаться и с новыми девочками познакомиться!!!
И немного фото;-)

 Моя Комася) весь МК с нами выдержала, сказала. что теперь будет со мной всегда ходить))))) Да и Ия так расхваливала ее))))
 Внимательно слушает учителя)
 Улыбашка Галя) первая закончила)

 Это наши с Таней странички, мы уже их дома вчера закончили, добавили немного строчки)



И моя завершенная страничка...







 Мои нескромные эмоции - но, я просто тащусь от своей странички!)))))) И, Ия, ты теперь сама виновата ;-)) я вчера сделала заготовки АТС-ок, по твоему МК)))) руки чесались аж что то такое повторить))

 И работа моей Катюшки) все сама делала, все по-взрослому;-)

Вот так) Огромнейше благодарю смельчаков) что дочитали весь пост;-) лично я люблю такие читать) надеюсь, и вам было интересно;-)
А завтра отдельный рассказ будет, о подарках)))))))))))
Спокойной ночи!!!







воскресенье, 27 октября 2013 г.

Shadow box

В Шебби Шик-е новое интересное задание , если кто еще ни разу не пробовал сделать шедоу бокс, то как раз пришло время ;-) Забегайте к нам в блог, невероятно красивые работы у всех дизайнеров! А мой бокс про один из прошлогодних зимних дней, один волшебный снежный день) Назарка с Катей надурачились, снежками набросались, Катюша ангела на снегу нарисовала) Я очень рада,что сходила за фотиком в тот день)) и так хотелось хоть миник сделать, и вот прекрасный повод сохранить такие теплые воспоминания. А еще,не могу налюбоваться, какое очарование таким зимним кадрам придает черно белый цвет, фотографии как из прошлого, как будто это я с братом..) Тепло еще и от этого;-)
 Извиняюсь, девочки и мальчики;-) много фото;-)

среда, 23 октября 2013 г.

Подарки для скрапподруг)

Всем привет!
Нечасто в свой домик забегаю, но не сижу без дела, постоянно что то делаю. А вот процесс фотографирования-обрабатывания-написания поста для меня почему то сейчас так долго тянется)) Показать есть много чего вам. Начну с начала ;-))
В понедельник собирались с девочками порукодельничать, пообщаться, и именинниц поздравить. Для Наташи я пошила наволочку на подушку, давно она мне удочку закидывала про такую льняную подушку диванную) И открыточку .

пятница, 11 октября 2013 г.

Что такое Осень для меня?)

Очень долго лежит у меня уже лист с самодельным фоном, получился такой осенне грязный, и был задуман под карточки осенние. В прошлом году что то не сложилось с ними) вот только сейчас использовала этот фон. Тут и краски, и немного блесток осенних, и штампы Тима, кленовые листики.
АТС - Моя Осень. И у меня есть два должка, позову выбирать первыми Женю и Наташу)
И еще две остается, кому какие нравятся - пишите;-)

 Первая карточка - Осенью я люблю много читать, особенно осенью почему то)
 рябина-настоящая)
 Вторая карточка - люблю смотреть кинофильмы, какие то мелодрамы, исторические) и слушать музыку, такую одинокую, меланхоличную немного,как сама осень)
№2 - Женя выбрала)

 Третья карточка - с хорошей книжкой или кино обожаю много вкусного травяного или фруктового чая) можно и со свежей выпечкой)))

 Четвертая карточка - осенью начинаешь ощущать приближение холодов, и стараешься побыстрее утеплить всю семью)) много вяжу,шью, рукодельничаю на благо детей и близких)
№ 4 - Наташа выбрала)



 Заодно хочу поблагодарить снова девочек) снова мне пришли радости в конвертиках)
Две чудные травяные карточки от Лены)
Квиллинговая красота от Леры)
 И новогодняя, с настроением праздника карточка от Вали)
 Спасибо огромное,девчата!!!!!!
Еще две маленькие простенькие открыточки покажу, из тех,что еще есть дома) Я к каждому подарку или заказу стараюсь такую малышку вложить, и подписать пожелания хорошего дня,например)

На сегодня все) еще кое что делается, покажу на днях)