понедельник, 1 июля 2013 г.

Юбка - бохо. Этап первый.

Дорогие девочки!!! В первую очередь , хочу извиниться , по техническим и семейным причинам не смогла вчера опубликовать пост. Еле дождалась сегодняшнего вечера))) Ураа, поздравляю вас и себя, мы начинаем ))
Итак ,наш первый этап.

Напоминаю,мы шьем юбку, в несколько ярусов. К сегодняшнему дню мы уже вооружились тканьками. И приступим сейчас к раскрою.
Я надеюсь,что все вы уже определились, сколько ярусов будет у вашей юбки , какой высоты будет каждый из ярусов?)) Они могут быть как одинаковой высоты,так и разной в одной юбке.
Выкройки к этой юбке нет. Потому что , она шьется из элементарных прямоугольников . И сверху вниз каждый прямоугольник увеличивается в длине, и так мы получаем расклешенную, пышную красивую и очень женственную юбку)
Я выбрала для своей юбки два вида хлопка , и запуталась с выбором кружева))) При каждом походе в продуктовый магазин, я натыкалась на какой то магазинчик с фурнитурой, и просто так, с пустыми руками , не могла уйти)))) С кружевами решила определиться в процессе )
 такой красочный летний принт))



Нарисовала я схематическую юбку)) Расчеты тут изображены на меня. При моем росте 173см, длина юбки запланирована 1метр и 9см.  В предыдущем посте я писала , как посчитать ткань. Надеюсь, что у вас все получилось) Если же нет, не стесняйтесь обращайтесь, я помогу посчитать под ваш рост и ваши пожелания) Прозвучало ,как реклама)))))))))

Если посмотреть на схему, уже более-менее понятно, что наша юбка - это сшитые вместе прямоугольники ткани). 0, 25 - это высота каждого яруса ( уже с припусками, и учтено то,что в верхний ярус будет вставляться резинка) , красные цифры - длина ярусов. А! Совсем забыла, я для себя решила изменить ширину юбки на таллии, я уже писала,что не очень люблю пышноту  на поясе. Вначале хотела 1,50м, но примерила ,присобрала - для меня слишком широко. И я к своему объему таллии = 85см прибавила 25 см, и меня это вполне устраивает , и не сильно широко, и удобно в носке) А вы посчитайте по своему желанию и для своей таллии)
Идем дальше)
Складываем ровно друг к дружке края ткани, и разложив на столе, или на любой удобной поверхности, равняем края. Это нужно обязательно, так как наша юбка может быть похожа на Пизанскую башню)) Да и продавцы в магазинах не всегда добросовестно ровно отрезают.
И дальнейший раскрой мы будем делать только на изнаночной стороне ткани, так что, теперь складываем ткань лицевой стороной друг к дружке внутрь.
Для первого яруса мне нужна длина 1,10м.
Я отмеряю прямоугольник 1,50 м при высоте 25см
 отрезаю раз..
и отрезаю два - чтобы получить 1,10 в длине, отрезаю от 1,50 кусок в 40 см.
Следующий ярус у меня из второй ткани, его длина должна быть 2метра.
Не забудьте точно подровнять края!!
Этот кусочек у меня практически ровный.
 Я отрезаю прямоугольник высотой 25см и длиной 1,50м. Потом отрезаю еще один кусочек , снова высотой 25см и длиной 51см, чтобы в сумме 1,50 + 51( 1 см - припуск на шов) получить нужные 2метра. У нас уже есть раскроенных  два верхних яруса.
Приступаем к третьему . Он у меня будет из той же ткани,что и первый, то есть,из желтой) Его длина 3 метра = 2 ширины ткани по 1,50м. Отрезаю два одинаковых прямоугольника высотой по 25см и длиной по 1,50м.
Не забываем смываемым маркером или мелком подписывать ярусы, чтобы не запутаться потом)
 Четвертый ярус - из второй яркой(печворк)ткани, мне нужна длина в 4метра. Отрезаю два больших прямоугольника высотой 25см и длиной 1,50м.
 И еще один прямоугольник ткани, высотой 25см и длиной 1метр. Подписываю и откладываю в сторону.
 И последний , 5 ярус. Из желтой ткани, длина = 5м. Нам понадобиться 3 больших прямоугольника высотой 25см и длиной 1,50м , и еще один , его размер - высота 25см и длина 51см ( 1см - припуски на швы)
Вот так вот просто все) Простые прямоугольники ткани, которые мы сошьем и получим мечту всей своей жизни)))
Такая стопочка получилась у меня)
Вот такой наш первый этап - РАСКРОЙ. Девочки , заданий не будет, просто следуем по этапам. Но мне очень хочется, чтобы вы у себя в блогодомиках похвастались , какую тканьку купили и кружева) и стопочку раскроенных прямоугольников тоже можете показать. Я ужасно любопытная)) Прям не терпиться уже ;-)) Вот такое задание - не задание ))
А срок вам будет  до  конца недели, до 7 июля.  А с 8 июля приступим ко второму этапу)
Желаю вам удачи! Если что то непонятно, буду рада все разъяснить)

В конце каждого этапа буду писать список девочек, которые все еще хотят юбку - бохо ;-))
Мазая - Аня
Фиалка-фиалка - Катя
Наталья Ларионова
Ольга Зарецкая
Гала Германовна
Luvinik - Люба
Sirin_ Legend - Ира
Скрап Мотылек - Татьяна
Домик Гусечки - Лена
Скрап - таинство - Тоня

67 комментариев:

  1. Какая замечательная идея!! С удовольствием, не присоединюсь, но послежу!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. как хорошо сказал предыдущий комментатор)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая хитрушка))))))) Нет,чтобы взять и пошить себе юбку)))))))))

      Удалить
  3. Как все подробненько! Я тканюшку для переделки юбки купила, осталось кружавчики подобрать. Раскрою сегодня за компанию с вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, а я то подумала,что ты не с нами, испугалась)) Я тебя в список записываю;-)

      Удалить
  4. Уррраааа!!!! Светик, всё очень понятно пока теоретически. Посмотрим, как на практике. Если появятся вопросы, спрошу. Я тоже первый ярус не хочу сильно широкий, а к низу хочу, чтоб прям широкая- приширокая была юбка, как у Кармен!!!! С тканью я ещё не определилась, а вот черновой рисунок с ярусами уже калякала. Из меня чертёжник ещё хуже, чем швея, ненавижу линейки и сантиметры!!! Но постараюсь себя заставить отмерять и ровнять, торжественно обещаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Тонь, в принципе,если не будешь ровнять,получится такая прям безшабашная бохо)) в этом тоже есть изюминка своя)
      Но я решила все таки ровнять)
      А на практике все тоже очень просто, ты перед тем ,как резать, вспомни пословицу : 7 раз отмерь,один - отрежь;-)
      И пиши ,конечно, по любым вопросам)
      По нижнему ярусу - вот я хотела тоже очень широкую,но из -за того,что уменьшила верхний, пришлось менять расчет для всех ярусов, но в принципе и 5метров для низа будет хорошо. Ты возьми отмерь линейкой какую то толстую нитку в 5 метров, обложись ею вокруг себя на полу, увидишь как широко ты сможешь поднять обеими руками за подолы юбки)Это тоже не мало) Я Кате пошила на низ 3метра,так она поднимает подол выше таллии своей, как Кармен точно))

      Удалить
    2. Не-не-нее, Светик! Бесшабашная бохо у меня даже по линейке получится))))))))))))))))))) А если я ещё и ровнять не буду. то вряд ли на это даже смотреть можно будет без истерики, не говоря уже о том чтобы носить. Неее, буду чётко по твоим инструкциям. Я бы даже размеры твои взяла, чтобы не ошибиться в своих расчётах, но у меня талия 76см и рост 166см. Я чуть-чуть поменьше ростиком. На коробок спичек))))) Поэтому, если взять твою длину, то тут весь район будет начисто мной подметён. Эх, придётся тщательно высчитывать. Но я хочу сама. Я просто хочу не тупо повторять, а ПОНЯТЬ ЧТО я ДЕЛАЮ. Поэтому обращусь к тебе, если уж совсем мозг закипит.Ага?

      Удалить
  5. Светочка, отличная тканюшка, всё есть - и груши и яблочки и анюниты глазки =)))

    Ты мне с расчетом помогла, а я вчера заснула и повесить тканьки сушиться после декатировки забыла О-) Так что жду когда высохнут и крою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, была рада помочь))Хотя я смущаюсь)))) тут же помощи то какой, все так просто))) просто общаемся и друг дружке подсказываем;-)
      А я вчера забыла вообще стирку из машинки достать)))))))Какой то день был утомительно-засыпательный,хотя я вчера и гоняла как БджЕлкА))))))

      Удалить
  6. Светлана, наконец-то! ))) Вчера не утерпела я, раскроила сама после неоднодневной головоломки с расчетом высоты ярусов и расположения рисунка... У меня тоже из двух видов ткани будет юбка, обязательно в течение недели напишу пост! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,не утерпела,значит уверена в своих силах))))Молодец!
      Жду твои фото с тканьками;-)

      Удалить
  7. я тоже тканьку постирала, уже высохла, попробую раскроить, чтобы все ровно было)
    у меня будет одна ткань, но тоже с рисунком пэчворк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Катюш, должно получится очень прикольно!
      А чтобы вообще ровно -ровно получилось,самое лучшее кроить на полу) Только убрать кошек и маленьких детей)))))у меня кошка страшнее детей))))))))) как только я на пол опускаюсь, начинается охота))))))))
      Удачи тебе!

      Удалить
  8. Я тоже с вами....В качестве наблюдателя)Светочка, какие тканьки у тебя красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшаааааааа! Я тебе напишу через часок на почту, убегаю в одно место, пока дети спят...
      А если бы ты знала,как тяжело выбрать что то,когда в магазине выбор такой!!!!! Стоишь и втыкаешь на эти красоты)))) Продавец уже не стеснялась и ворчала громко))))))) Можно было подумать про меня ,как душевнобольную,стоит и смотрит на ткани,не спуская глаз...ну,стояла так полчаса ,наверное)))))))))
      Легче выбрать,когда висит 4 ткани)))))) А когда их больше сотни, и все красивые, и все хочется))))))))))) А я помучилась и решила оттолкнуться от того,что мне сейчас желтый очень нравится))))))

      Удалить
  9. Девочки,забыла написать, вы в этом посте кидайтесь ссылками на ваши, про тканьки;-)

    ОтветитьУдалить
  10. какая классная идея! С удовольствием понаблюдаю за СП))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам будет приятно с такими наблюдателями;-)))))

      Удалить
  11. эх,завидую вам,девченки. Я вот всю жизнь мечтала о такой юбке))) Но на моей необъятной тушке будет она смотреться как....не хочу думать даже как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,дорогая, а может... прочь сомнения и комплексы!))))
      Я тоже всю жизнь мечтаю о такой юбке, и каждый раз после родов так поправлялась,что мечта откладывалась) А сейчас уже сколько лет не могу похудать до того,как мне надо)))и плюнула, а то так все лета пройдут)))
      Тебе не надо широко в таллии, и можно шить не до пола юбку, а над щиколоткой, и будет хорошо)

      Удалить
    2. Свет,сижу считаю ..может и решусь.
      Вот смотри,в талии будет не широко да,а если потом добавить по метру на каждом ярусе..не слишком пышно будет? блин..не соображу.

      Удалить
    3. наверное на втором добавлю 80 см.а потом уже по метру

      Удалить
    4. Ура, Юлечка, я так рада)))
      Ну,смотри,если взять тонкую ткань,легкую, то будет красиво струится, когда идешь,будешь как пава плысть) А если взять грубую, и такой метраж.то колом будет стоять на тебе та юбка....Вообще по правилам я читала, что нужно брать каждый ярус ,умножив на 2 предыдущий)) Но можно шить как ты хочешь, давай второй добавь 80, а дальше по метру, а можешь и дальше по 80см добавлять.

      Удалить
  12. Света,ткани у тебя великолепные-такой солнечный летний денек!!Все доступно и поныятно написано!!Порывшись в своих закромах гардеробных,я обнаружила несколько длинных юбок ,разной расцветки и мне очень хочется сделать разные по ширине яруса))прям ,чтоб это видно было -например один 30см,за ним 15см или 10 ,за ним 25 и т. п. -не возникнет ли только сложностей с расчетами?!!я ж пока ее только в воображении мою красоту представляю)) и еще очень хочу вставить кое-где кружево,фатин и крученые самодельные цветочки-надеюсь Тося меня научит их крутить)Ох,ну написала целую историю одной юбки!))теперь осталось все это в жизнь воплотить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очень будет креативная юбка, как раз в стиле бохо-переделать из старого в новое) Поддерживаю идею!
      И то,что разной высоты будут ярусы-будет супер! Расчитывай так, чтобы каждый новый ярус сверху вниз был длиннее предыдущего, высота не важна. Если не получится,пиши на почту - поможем;-)И кружево можно вставить между каждым ярусом, а можно только по низу, твое желание)

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Фух, все прочитала) Пока что слабо это все представляю, будем пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, если не трудно, зайди на почту, я там тебе написала)))

      Удалить
    2. Не боись,Кристина))))
      На почту уже ответила)

      Удалить
  15. Светлана, спасибоньки за подробнейшее описание!!! :-))) Пошла мерить-резать! Желаю всем участницам проекта удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, это хорошо,что понятно, а то ж я тоже волнуюсь)))))

      Удалить
  16. Так, я первая что ли отчитываюсь? ))) http://mazayablog.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html здесь мой раскрой и про ткани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,я к тебе побежала прям на всех парусах)))))))Умничка, очень красивые ткани подобрала, да еще и сшила ярусы!

      Удалить
  17. Света, я тоже раскроила) http://fialka-fialka.blogspot.com/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. А я тоже вот сделала. )) http://lucky-hands.blogspot.ru/2013/07/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, класс! Еще и обметала, и еще и дочке юбку пошила раньше)

      Удалить
  19. Мой почти раскрой здесь http://taltomaa.blogspot.de/2013/07/1.html
    Нужен совет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я тебе уже ответила,главное,не расстраивайся и закинь тканьки куда подальше) все поправимо) Пиши, к какому ты пришла решению)

      Удалить
  20. Светочка, я тебе на почту отправила, но и туточки отмечусь и спатеньки - BOHO. Процесс пошива юбки....

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, я в конце каждого этапа буду писать список нас, кто идет в ногу с СП )) Можно ходить к друг дружке в гости и любоваться процессом, и какие все разные тканьки выбрали)
    И еще, вроде бы я писала, а может и забыла..Если кто то не успевает, не беда, главное успеть пошить до конца проекта, если вы хотите поучаствовать в розыгрыше подарочков);-))

    ОтветитьУдалить
  22. А можно еще присоединиться ??? В компании всегда веселее шить, ткани пока нет, но куплю , вроде бы не очень сложно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, конечно можно, на любом этапе можно к нам))
      Принимаем в ряды;-))
      И приятно познакомиться)

      Удалить
  23. Светлана!!! И у меня готов раскрой: http://luvinik.blogspot.ru/2013/07/blog-post_4.html
    Жду продолжения! Спасибо, что так подробно нам рассказываешь!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, молодец, очень основательно подготовилась!!!

      Удалить
  24. Дорогие девушки! Мне было бы очень приятно, если под картиной (первой картинкой вашего задания) вы указали бы её автора. Это Ксения Федорова, мурманский художник и дизайнер, автор удивительных интерьерных кукол. Вот её пост в ЖЖ о том, как создавалась эта работа - http://mirramian.livejournal.com/8384.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за подсказку!!! Я надеюсь никого не обидела, просто попалась красивая картинка,которая была в духе нашего задания, только и всего)
      Обязательно напишу автора этой красоты)

      Удалить
  25. А вот ссылка на уже готовую работу - http://mirramian.livejournal.com/2574.html

    ОтветитьУдалить
  26. Светлан ,вот и мой первый этап http://sirin-art.blogspot.ru/2013/07/1.html

    ОтветитьУдалить
  27. Светлана, а можно присоединиться еще??
    Уже второй год хочу сшить подобную юбочку, но всё как-то не складывалось. А все вместе --стимул большой и интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ну конечно) нужно,а не можно)))) второй год душа твоя страдает по юбке, будем лечиться;-)))
      А вместе я вот так и подумала. что и у меня будет наконец то юбка, тоже все мечтала)))))))

      Удалить
  28. Свет!!! как здорово! я хочу, но сейчас совсем не могу успеть( мы уезжаем на след неделе)
    ох) даже читать тольком не успеваю, но я потом обязательно зайду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светунь, хорошего отдыха! Если надумаешь пошить такую бку, присоединяйся)даже после СП)

      Удалить
  29. Тут у меня почти все
    http://montylek.blogspot.com/2013/07/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  30. Первый этап. http://scrap-tainstvo.blogspot.ru/2013/07/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  31. Мой первый этап http://housegusechki.blogspot.ru/2013/07/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, красота! Рисунок на юбке обалденный!

      Удалить
  32. Светааааа, а 109 см - это не много???? У меня как-то не складывается(((( Я, если что, 171 см роста.....Я вот меряю такую длину и у меня ниже пола получается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, я показала свои мерки, на основе моих расчетов, каждый считает под себя)) Не все же хотят такие длинные юбки)) кто то может до колена шьет...а я такую и хотела, чтобы по полу совалась))
      А ты померяй свою длину, от таллии и до низа(до того уровня, что тебе хочется), раздели на количество ярусов, узнаешь высоту каждого яруса. Это в том случае,если у тебя ярусы будут одинаковой высоты. А если ты хочешь один узкий, второй шире ярусы...то рассчитывай , исходя из длины юбки) Если что то еще не понятно, пиши)

      Удалить
    2. Ага, спасибо! Я просто удивилась, примерив на себя))))))

      Удалить