среда, 10 июля 2013 г.

Юбка - бохо. Этап второй - часть первая.

Девочки, привет!
Еще раз извиняюсь за немного позднее начало нашего второго этапа по юбке. У меня в последнее время одни семейные причины, да и дети все дома, еще племянница приехала в гости, крыша едет не спеша немножко)) Но я думаю,что эти два дополнительных дня добавили времени для Вас,чтобы докроить ткань ;-)
А сегодня мы приступаем шить.
Ага, еще забыла сказать. Я тут подумала, что мы сделаем не три этапа, а два, только второй будет разделен на две части. Первая часть самая по времени затратная, а вторая - заключительная( вставить резинку, да кружево пришить) Сегодня 10 июля, я планирую наш СП закончить 19 июля. До 19 июля все ваши юбки должны быть готовы, сфотографированы. А 20 июля мистер Рендом выберет счастливицу подарочка. А если до конца нашего проэкта дойдут все девочки, которые записались в начале пути)) , то будет не один подарок)
Ну , что , приступаем?))
Итак, у нас есть раскроенные детали нашей юбки. Нам нужно сложить лицевыми сторонами каждый ярус и сшить вместе узкие боковые стороны.
Моя обычная строчка для хлопковых изделий ...
 


 Сшиваем детали каждого яруса в круг...
 Вот такая картинка нашей юбки)) Это мои уже сшитые ярусы.
 Теперь нужно обметать (оверложить , у кого нет оверлока , пользуемся строчкой зиг - заг) края . Я вспомнила свою бабушку, тогда и в помине не было машинок с зиг загом, и оверлоков..она все вручную обметывала края)
Если края такие как на этом фото, то обметывать не нужно.
Проглаживаем  швы.
 И приступаем к самому интересному)
Нам нужно каждый ярус присборить и пришить друг к дружке.
Я присбориваю детали на машинке(бабушка моя тоже делала это вручную..)
Увеличиваю длину стежка
 И по кругу каждого яруса ( кроме верхнего первого) прокладываю строчку. Обязательно перед шитьем проверьте шпульку, она должна быть максимально намотана ниткой, потому что метраж наших ярусов не маленький, нам нужна безперерывная строчка, чтобы получились одинаковые красивые складочки.

 Вот так у вас должно получится , и с лицевой , и с изнаночной стороны должны остаться такие свободные хвостики.
С лицевой стороны я завязываю ниточки в крепкий узелок.
 А с изнаночной , начинаю  потихоньку аккуратно стягивать ярус . Важно не тянуть сильно. потому что если порвется нитка, вам придется все распарывать и по - новому прокладывать эту строчку.
 Каждый раз подтянули , и примерили к верхнему ярусу . Когда длина верхнего и нижнего совпадает, когда складочки разровнены в аккуратные и одинаковые, завязываем наши ниточки - хвостики с изнаночной стороны.
 Положив рядом верхний и нижний ярус, лицевыми сторонами вверх, перекидываем аккуратно нижний ярус(присборенный) на верхний, они должны лечь друг на дружку лицевыми сторонами.
Еще одна подсказка. Для красивого вида вашей юбки, старайтесь начинать сшивать каждый ярус так, чтобы с одной стороны юбки( это будет левый бок) , сверху вниз, получился один сплошной шов . То есть состыковывайте шов к шву, вот на фото видно первый и второй ярус. дальше точно так же шов третьего яруса состыковывайте со вторым , и так далее.

 И придерживая ярус со складочками, начинаем сшивать .
 Старайтесь шить ниже той строчки, что помогла вам стянуть ярус в складочки, чтобы на лицевой стороне было чисто , без строчек)
 Обверложиваем край - припуск. Выворачиваем )
Вот так должно получиться . И так нужно сшить каждый ярус вместе до самого низа.
Буду ждать ваши сшитые ярусы до 15 июля.
Всем удачи и хорошего настроения ;-)

29 комментариев:

  1. Ну я уже))) Притомилась я скажу тебе с этой сборкой ярусов)))Не без изъянов конечно,но в целом симпотично получилось. Спасибо,тебе, соблазнительница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://montylek.blogspot.com/2013/07/blog-post_10.html
      вот здесь.

      Удалить
    2. Я уже видела твою симпоту))))) очень очень красивая юбка у Дашуни теперь) А на следующее лето еще можно будет по одной пошить) А можно на следующий год и на сарафан замахнуться такой)
      И тебе спасибо.что поддержала!!!

      Удалить
    3. И ты про сарафан, и я про сарафан! Во как бывает)))Водном направлении мыслим)))

      Удалить
    4. Не зря мы с тобой сошлись)))))))))

      Удалить
  2. Девочки, для более легкой сборки ярусов советую ослабить натяжение верхней нити, когда будете прокладывать строчку для сборки. И еще, чтобы было проще собирать, можно строчить не весь ярус, а разделить его на две или четыре части. То есть, складываем оборку вдвое (вчетверо), на местах сгибов делаем надсечки. Так же поступаем с оборкой, к которй будем пришивать нашу сборку. Прокладываем строчку для сборки, прерываясь в местах надсечек. Потом скалываем ярусы лицом к лицу, совмещая метки и сосбариваем каждый участок отдельно. 6 метров нижнего яруса присборить одной строчкой конечно геройство )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо тебе за советы и подсказки! от каждой рукодельницы по совету ценному, и у нас будет ,как с миру по нитке, а в результате - пошьем чудо юбку)
      Анют,значит, я геройка))))))))))))))))

      Удалить
  3. Эх. Я тоже сшила, но пока не покажу. Чет мне кажется, моей юбке не хватает оборки. ))) Пойду, совершу налет на магаз. Даже не представляю пока, из чего буду оборку делать, но гляну. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ну,показывай уже))) Не дразнись;-))

      Удалить
  4. Светочка я свою юбку модернизировала, не знаю уж на сколько она бохо получилась)), но точно стало повеселее чем просто белая. Заодно сшила детям обновки. С оборками я честно не заморачиваюсь, скалываю в 4 точках ярусы и сосбариваю примерно равномерно прямо по ходу пришивания. Вот наши обновки http://stellik.blogspot.com/2013/07/blog-post_10.html Спасибо за СП, хороший пинок для меня получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, я уже увидела твои обновки , ооочень даже бохо,такой стильный комплект и у тебя получился , и деткам так красиво! Мамуля-умничка!!!
      А я с оборками поступаю,так как бабушка еще меня научила))

      Удалить
    2. Стелла, и тебе большое спасибо , за то, что поддержала меня в этом СП)

      Удалить
  5. Девочки, какие молодцы!!! Я пока в отстающих - вся в деловой беготне и довязывании коврика О-)

    Светик, а настрачивать припуски? на какую сторону - которая со складочками или наверх?

    ...устала сегодня жутко, голова ничего не соображает...сидЮ и думаю, что может пора в офис с 9 до шести возвращаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,ничего, догоняй потихоньку, мы тебя будем ждать)
      А припуски настрачивать будет на той неделе) Но если у тебя будет время, то вообще, я настрачиваю на ту ,что со складочками, а припуски все с изнанки опустить вниз.

      Удалить
    2. Свет, я всё сделала, но мне не нравится - складочек мало, мы же рассчитали по полметра между ярусами...сейчас мелкую уложу, попробую переделать...

      Удалить
    3. Галочка, что не нравится тебе??? Показывай, будем вместе что то думать)

      Удалить
    4. Свет, а фиК знает, не нравится и все тут! Отчиталась с фотами, глянь, пожалуйста, может ты чего увидишь =)))

      Удалить
  6. Ммм, девочки, а зачем припуски настрачивать?! Я свою тоже уже дошила, но она потребовала к себе блузочку, так что на следующей неделе покажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,если ты не хочешь - не настрачивай) Я предлагаю так, как я делаю) для меня комфортнее ,когда внутри юбки все припуски не торчат вверх и не трутся об кожу, а аккуратно пристрочены вниз)
      Очень жду твой комплектик!!!

      Удалить
  7. А вот и мой небольшой отчетик о проделанной работе. http://taltomaa.blogspot.de/2013/07/2.html
    Юбочка получается простенькая, но мне нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, умница какая!!! Красивая юбочка, и босоножки у тебя стильные такие)

      Удалить
  8. Света, я доделала. Убегаю складывать чемоданы. До связи)))
    http://montylek.blogspot.com/2013/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Привет,мой свет))) Ну,давай,собирайся, а я иду к тебе)

      Удалить
  9. я тоже готова) http://fialka-fialka.blogspot.com/2013/07/2.html
    как лучше нижний край обработать, если ткань тонкая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, умничка! Очень красиво получилось! Про край я тебе уже ответила ;-)

      Удалить
  10. Буквально на минуточку. ))) Вот мой пока полуфабрикат. http://lucky-hands.blogspot.ru/2013/07/blog-post_13.html
    У всех посмотрела юбочки, чудо как хороши.

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка,торопилась как могла ,но надолго зависла со вторым этапом-у меня ни оверлока ,ни зигзага-машинка зингер,начало прошлого века,максимум длину стежка можно регулировать,как Тося обнаружила-я бы недопетрила сама))Осложняется все еще тем,что я сейчас одна с малышом,а он мне шить почти не дает,края обработать надо -заворачиваю края в два раза-некоторая тканька прям сыпется,приходится закреплять,а так до Москвы бы оставила с неоверложеным краем...вобщем уйма времени и сил ушла на обработку края-вроде все готово,но теперь вручную придется присбаривать(((-не хуже твоей бабушки положение)) и вертлявый 3-х леток на руках...эх,не успеваю я со всеми девчатами закончить,-но дошью в обяз-начала ж уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я знаю,мне Тоня уже рассказала , и про машинку Зингер тоже))) у меня точно такая же ,досталась от бабушки , так что - понимаю) Но все равно ,буду очень надеяться,что все звезды так засветят,что у тебя получится дошить юбку, и может даже к сроку окончания СП, я его продлила,если ты не видела, до 23 июля)
      А ты к Тоне может сходи в гости, вдвоем и дошьете;-)
      Ты знаешь,я некоторые вещи до сих пор делаю вручную, от этого эти вещи стают какими то дизайнерскими что ли, от кутюр;-)

      Удалить