пятница, 21 марта 2014 г.

Доброго вечера всем!

В Шебби Шик(е) новое задание по палитре, по красивой и нежной)
Работы можно делать как скраповые,так и не скраповые)
И я воспользовалась моментом и вдохновением, и пошила Катюше мешочек для ее балеток, еще бы собраться и пошить сумку для танцев новую...
Заранее извиняюсь за фотографии, качество желает лучшего, закон подлости сработал-как только вышло задание в блоге, так и весна надумала прийти,и солнышко засветило)


Страшнючки фотографии, но мешочек суперский получился!))))

5 комментариев:

  1. Света, замечательный мешочек! я представляю как приятно в нем носить балетки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чтобы я делала без нашего блога и без вас;-) Спасибо,Юлечка!!!

      Удалить
  2. Ой, Светочка, ну так красиво и круто! Ну вот не могу я промолчать на такую работу. Палитра, конечно, изумительная, но исполнение- чудо, я как не умеющая шить- честно заявляю- красотища! ))

    ОтветитьУдалить