четверг, 22 августа 2013 г.

Тревел бук заполнила)

Привет,девочки!
Вот и лето подходит к завершению, все возвращаются с морей, скоро школа... Надеюсь,ч то вдохновение ко мне на полную силу вернется) Продолжает ничего не получаться сделать, вроде бы и желание есть...а что мешает?..
Тревел бук вот заполнила...за два дня) И еще альбом делаю Назарке ...и вышиваю) и еще мечтаю много чего закончить)))
Тревел бук! Первый за мою скраписторию) про Египет. А сделать его меня вдохновила Яна из Зроби Сам(а). Она недавно организовала СП по тревелу, за что ей большое спасибо! Есть один, возможно как то засяду еще и оформлю все наши приключенческие записи)))
Фото ооочень много) каждый же разворот показать хочется)))
Начинаю)
 Очень много ;-)

 Открываем.  В кармашке слева - посадочные талоны

 второй разворот

 третий разворот. Скрепила талоны на поселение в номер и для питания.


 четвертый разворот. В прозрачном кармашке список всех развлечений Египта, выбирали что то , подчеркивали, подсчитывали сразу наши финансы))
 пятый разворот.
 карточка - просто приклеила фото...
 а на обратной стороне - штамп морского конька)
 шестой разворот.
 седьмой разворот. С небольшим секретиком - простая раскладушка ( листик скрапбумаги сложенный пополам)
 чтобы раскладушка не раскрывалась - скрепила большой скрепкой.
 и внутри два фото
 восьмой разворот.
 в пакетике от Смеша морская звездочка и кусочки кораллов.

 девятый разворот. Тут удалось открытку пришить)
 десятый разворот . На обороте открытки поставила штамп с верблюдами и пирамидами..
 одиннадцатый разворот.

 двенадцатый разворот .
 здесь внутри большая раскладушка, скреплена тоже большой скрепкой. Сюда я вклеила те фото, что планировала использовать в тревеле, но они не вмещались))
 снимаем скрепку и идем смотреть ,что там в серединке ;-)
 слева фотографии с поездки по пустыне. Справа Катюшка на корабле - батискафе)

 открываем правую страничку еще раз , тут фото опять, и в серединке вшитая карта всей территории нашего отеля.
 Назарка с Катей на горках под водопадом, и возле фламинго.

 карта...
 и к карте приклеила Катины рисунки. Я каждый день в блокнотике вела записи нашего отдыха, а она рисовала свои эмоции о Египте))

 Красивые цветы растут по всему курорту, я много таких засушила. один из них вот увековечила) под пленку)

 тринадцатый разворот . Здесь еще один кармашек, в котором я сложила все наши билетики по Каиру, и по Гизе...

 четырнадцатый разворот.
 пятнадцатый разворот.

 случайный ооочень ароматный цветок, сорванный возле парфюмерной фабрики)
 шестнадцатый разворот. Скрепкой скреплены чеки из ювелирного магазина)
 под чеками...
 семнадцатый разворот.
 восемнадцатый разворот.
 девятнадцатый разворот.
 двадцатый разворот.
 песок с пляжа)
 двадцать первый разворот. В прозрачном кармашке брошюрка и билеты с АкваПарка.
 двадцать второй разворот.

 еще один красивый цветочек на память;-)
 двадцать третий разворот.
 двадцать четвертый разворот.
 двадцать пятый разворот. На последнем форзаце в конвертике билеты на самолет, оставшиеся египетские деньги и чеки из ДьютиФри.
 Вот такой пухлый пухлячок) очень его приятно в руках держать, раглядывать сотый раз каждую детальку. Я очень довольна своим первым тревелом. Обязательно хочу со всех наших поездок так оформить свои записи( все таки насколько интересно потом читать, и я молодец, что все пишу и собираю;-)))) потому что проходит время ,все забывается) Еще бы вот в хоть одну поездку приготовиться заранее, чтобы взять с собой такой заготовленный альбомчик-блокнотик...и сразу на месте писать и вклеивать фото)
 Во время заполнения этого блокнота-альбома еще страстнее влюбилась в скотчики)) И поняла смысл наклеек))) вот раньше не воспринимала я их, думала. что они больше для детского творчества) Оказалось , очень удобным, особенно в поездке, быстро и красиво, и законченный смысл действия на фото)
Я продолжаю быть капушей этим летом)) тревел бук заполнила недели две назад,неделю назад уже в Инстаграмме написала, что приглашаю в блог за подробностями)))))) вот собралась наконец то))) Расслабилась я как то..жду сентября, может заботы о школах-универах детей помогут втянуться в рабочий график;-)
Девочки, у меня все еще много запасов бумаги. которые нужно срочно продать. И с этого дня, на каждую позицию по бумаге СКИДКА - 2грн. И на остальные позиции , СКИДКА - 5грн.
вот тут
еще вот тут
и еще тут)
И обязательно , каждому покупателю - щедрые ПОДАРКИ ;-)
И спасибо за внимание всем сильным духом, кто смог все ЭТО досмотреть ;-)))

48 комментариев:

  1. Как здорово!!! Мечтаю тоже сделать что-то подобное. Месяц назад вернулись из автопоездки по Крыму.
    Очень интересно получилось. И семья наверно в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно!!!! Света, ты молодец!!! Нам тож в путешествие через пару недель, а у меня лишь обложка готова)))) посмотрела твой тревел, тревелище))) понимаю, надо поторопиться с подготовкой почвы и оставить местечко для вклинивания и вложения дополнительных страничек))) оооочень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, поторопись, на моем опыте тебе скажу, лучше с собой все таки брать заготовку, потому что потом...то одно,то другое))ну, у меня вот так вот)) аж через год оформила свои записи и фото в этот тревел) а есть же куча информации трех-пяти летней давности)

      Удалить
  3. суперовий мінік вийшов! дійсно, в дорозі набагато прикольніше заповнювати ніж після подорожі. я свій ще і не починала заповнювати, ніяк руки не дійдуть.
    дякую, що приєдналися до цього проекту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яно,дякую тобі за пинок чудовий,а бо надхнення від тебе та твого блогу) Не знаю,коли би я його зробила))) Дуже чекаю на твій заповнений;-)

      Удалить
  4. оооо
    просто АНРИЛ!
    зашибенский вышел трэвел :) и действительно, клево - что все записываешь))
    буду брать пример с тебя, когда куда-нить поедем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно))))) Спасибо) сама собой горжусь)))) вот хоть пишу и не выбрасываю))) а оформить..буду стараться как то организованнее быть;-))

      Удалить
  5. ВАУ!!!!!! Ну наконец-то! А я тебя все жду-жду....Самый класнючий трэвел из всех что я видела!!!!Такой пухляк!!! Я посмотрела все-все и все прочитала. Было интересно) очень!!!Вот почему дети всегда так хотят на море, а потом их за уши из бассейна не вытащить????Нил шикарный!И пирамиды! И фламинго,и все остальное,тоже очень интересно. Молодец,что текст так крупным кадром зафотала (специально для любобытных).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот она я)))))) Я просто вообще комп не включаю сейчас, в школу так сильно собираемся, и у нас тут то приезды.то отъезды детей...Саша уже два раза к бабушке ездил, я так и не собралась...завтра вот едем наконец то, у мамы в воскресение день рождения и 40лет жытия с папой, рубиновая свадьба)
      Назарка уехал опять с тренером на сборы по футболу. в Карпаты...у Кати день варенья отметили) и еще есть заказ, шью шторы Кате в школу) да и расслабилась от компа как тоя ....вот с сентября буду брать себя в руки;-)))
      Очень рада,что тревел понравился;-))

      Удалить
    2. День варенья пропустила,каюсь...Так всегда,помнишь до предпоследнего дня,а потом напрочь забываешь. Пощайте меня)) Света, приедете от мамы,отзовись,ладно.Дело есть)

      Удалить
    3. Прощаем тебя!!!!!!! )))))))
      Я поеду в воскресение рано утром,до вторника, так что если что - завтра дома;-)

      Удалить
  6. Грандиозный БУК! Суперский! Так всё интересно было рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный трэвел получился! Очень люблю скотчики и карточки, фишки от Скрапологии. Здорово смотрятся в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я влюбилась в эти карточки, а у меня еще есть и фишки ихние;-)) это уже для другого тревела) Спасибо!!!

      Удалить
    2. Света, заходи в гости за АТС!:))

      Удалить
  8. Света шикарный бук получился! а какие кораллы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,с пасибо) а кораллы и эту звездочку некрасную еле удалось увезти) у них же очень строго с этим, если бы нашли на таможне, оштрафовали бы...вот таике кусочки запихнула подальше в чемодан) а мы ракушки насобирали,видела там есть фото,круглые такие красивые? мы насобирали кучу, не собираись их брать себе,знаем про закон...пошли в море купаться, приходим..а все истоптано в мелкие осколки((( Катя рыдала...а это по пляжу ходят же военные с автоматами, вот точно они уничтожили эту горку ракушек...лучше вот им затоптать,чем чтобы мы взяли...вот так)

      Удалить
  9. потрясающий бук! а сколько всего ты смогла вместить ))) молодей, что закончила его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Вика) Да, много уместилось. сама удивляюсь))

      Удалить
  10. Какой он пухляшь правда)))) классный! Я тоже всегда собираю все билетики, чеки, карты, цветочки)))) Только вот мне кажется надо делать по горячим следам, а еще лучше прям там в поездке, пока все свежо ;)) здорово! Светик, молодец! Память на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натуль) так вот я пишу все каждый день в поездке))) так что у меня есть воспоминания на бумаге)) Но ты права, когда берешь с собой такую заготовку и сразу пишешь, а может еще и закорлючки рисуешь какие то, то намного круче получается)) тревел тогда еще и надышиться тем воздухом того города или страны)

      Удалить
  11. Вау супер пупер ! Просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая же красота. Прямо такое все трогательное и замечательное. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Все еще и ценное, как наша память ;-)

      Удалить
  13. ой, Светик! как же здорово и памятно! и воообще! рисунки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Светунь) а я ведь тоже немного рисовала в блокнотике, на пляже рыбок рисовала)) а сюда постеснялась их перерисовать))) у Кати рисунки круче)

      Удалить
  14. Вот это я понимаю = скрап! Настоящий скрап! Какая память останется, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой суперский пухляк!!!! Какая ты молодец, что все записывала)) Очень правильный такой тревел получился))) Могу представить как его интересно читать!
    Я хочу попробовать сразу в "чистовике писать" если когда-то выберемся в отпуск)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо)) Не знаю,насколько правильный))))) в инете сколько ни искала вдохновения,ничего не нравится..

      Удалить
  16. Света!!! Просто нереальный он у тебя получился!!! Представляю как интересно рассматривать и трогать все штучки, открывать все кармашки...супер!!!

    А по поводу заполнения прямо по ходу отдыха... а как быть с фотками? Ведь их на отдыхе не распечатаешь, а без них мне кажется очень сложно заполнять ч-л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,привет) Спасибо за эмоциональный комментарий) Приятно)
      А я вот купила специально для этого полароид Фуджик, но мало им пользовалась в этой поездке, берегла, картриджи дорогие...но можно вполне оставлять место для фото, и потом,уже дома их распечатывать и вклеивать) Вообще,я думаю,что в таких вот мини-тревел буках, именно таких вариантах дорожных(взял с собой) не так важно много фото, главнее меморабилия,записи ,рисунки... а я еще буду делать альбом про Египет, еще ж ооочень много фото есть)

      Удалить
  17. Светочка-чудесный тревел!! Завворожил,сразу столько воспоминаний о Египте,повеяло соленым морским бризом и цветы у нас в отеле точно такие же я насушила)))Но ты пошла дальше-записи,это вообще круто!!у меня на них сил не хватило,мы к сожалению подхватили с младшим кишечную инфекцию-и отдых был омрачен высокой температурой и сидением на горшке часами..но ,несмотря ни на что,мы все таки так же съездили по знаковым египетским местам,только в Каир не поехали-дооо-олго)я тоже кусочек коралла и пару ракушек урвала ,в косметичке провезла ,они что-то заподозрили ,потребовали открыть ,но в пудренницу не полезли))прям ,как шпионов ловят!!жуть!Вобщем,Светик,тревел твой яркий,красочный ,позитивный-одни только катины рисуночки чего стоят-это так волшебно,когда ребенок так непосредственно видит мир,мои дети ни в какую не хотят рисовать ,особенно рисунок с кораблем ,там где люди внутри море смотрят)))все фото и рассказы -просто вау!!!ты большая умница!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Я садилась писать каждый вечер, мои в бассейне кувыркались, а я на лежаке на коленках писала)) мне нравилось даже, сидеть и вспоминать эмоции за день) В тревеле я немного сократила записи, нужно будет в другой раз сделать все таки заготовку и писать уже сколько душе влезет))
      Мы тоже немного приболели. я писала,но быстро пришли в себя.. а вообще очень плохо,когда дети болеют,тем более в чужой стране..сочувствую тебе.

      Удалить
  18. Классный тревел)))Я однажды в Риге попала в отеле Domina Inn Riga на мастер-класс по handmade блокнотам, альбомам и тетрадей....Боже какой суперский они делали свадебный альбом!!!!Так я теперь только о нем и мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ева) Значит нужно постараться осуществить свою мечту) и сделать такой альбом.чтобы душа была довольна) и сердце радовалось)

      Удалить
  19. Светулечка!! Просто класс!! Такой насыщенный, именно таким и должен быть трэвел)))

    ОтветитьУдалить
  20. здоровский тревел! а про Египет вообще приятно не только смотреть, но и читать )) про фабрики и масла так прикольно - вот же "кормят" туристов информацией, и доли правды не скажут )))) но в этом весь Еги! ))
    мне кажется, вот таким и должен быть настоящий тревел-бук - когда и фото, и записей много, и засушенных травок, и песочку ))) за кораллы бы вас штрафанули конкретно - но я тоже привозила домой по первости, сейчас даже маме не разрешаю вывозить наше национальное богатство ))) я тут почитала комменты, многие возмущены, почему не дают вывезти, типа мертвые же... а потому что во-впервых, вывезут всё даже мертвое, и вы уже не сможете даже у берега этими обломочками полюбоваться и в руках подержать, а во-вторых, потом начинают рубить живое, оно умирает, и мертвое уже и можно. А ведь оно веками растет (если не ошибаюсь, 1см за 30 лет). Красное море одно в своем роде, и уж что что, а это египтяне охраняют чётко.
    Альбом бы ещё египетский посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой какой здоровский! Прямо и не скажешь, что в Египте были. Там обычно такой пляжно-едальный отдых, а у вас столько экскурсий дальних и познавательных! Альбомчик рассматривала вообще с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить