понедельник, 29 апреля 2013 г.

Навстречу весне)

Ох , и давно меня тут не было) больше недели..Я сейчас заканчиваю свой большой заказ, закончила свой самый большой недострой - вышивку, покажу чуть позже), начала новую картинку вышивать, накупила ткани на юбки - бохо , на днях напишу пост про все-про все)), вообщем, не сидела без дела, забегалась так, что не было ни минуты зайти в блог.
Но кое что могу показать. На днях ,в  Скрапе со смыслом  , в Последнем герое наступил седьмой этап, девочки делают работу , вдохновившись музыкой, которая меня вдохновила.
и моя воздушная открыточка)) Обожаю ее!






Поучаствую в Киевском скрап клубе
и в VIVA LA VISTA
Пошла я опять работать))



24 комментария:

  1. Ого-го сколько дел переделала. Открытка просто прелесть! Смотрю на нее и понимаю, что я соскучилась по твоим работам очень)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая! Материалы удивительные) Не видела еще таких листочков и гнезд!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!! Очень весенняя весна!!!!Зелёная бумажка, как поляна с новой, сочной зелёной травой!!!! И цветочки уже первые проклюнулись и распустились!!!! Блииин, птича какая!!!!!!!!!!! Гнёздышко суперпуперское!!!!!!!!!! Рамочка офигительная!!!!!! Какая классная открытусяяя!!!!!!!О как соскучилась ты наверно по душевным вещичкам, которые творятся по вдохновению, а не потому что надо! Светик,красотища!!!!!! Ты давай заканчивай с заказиками, нам тебя не хватает, и будем уже юбку кроить. У нас в СП с Наташей по браслету-бохо, уже вот, сегодня второй этап будет-пошив браслета. Так что скоро мы с браслетами будем и надо будет юбку шить! Ждём тебя, Светонька, очень-очень ждём!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я соскучилась по твоим работам))) и по своим тоже;))) воздушная открытуля))

    ОтветитьУдалить
  5. и я обожаю твою воздушную открытку!!! спасибо за видео-релакс!

    ОтветитьУдалить
  6. боже мой, какая прелесть! очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Света , необыкновенно красиво , а цвета то какие красивые . Не пропадай надолго .

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, шикарная открыточка! Такая многослойная и объемная! А уж как красиво ты оформила пространство внутри рамочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Света.... чудесно, волшебно, да.. 3D открытка.. воздушно, объемно и с душой...
    люблю твои работы, они уютные...
    Птичка душевная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так расчувствовалась, что совсем забыла благодарности)))
      "Киевский Скрап-Клуб"
      П.С. Мне так приятно, что ты с нами))

      Удалить
  10. Какая хорошенькая!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Светааааа, какая открытка!!! Обожаю такие объемные, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Где же ты, Светик????? Ты всё ещё заказики делаешь???!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная открытка! Спасибо, что творите с нами! Киевский скрап-клуб!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой объем, цвет!!! Спасибо за участие в задании от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,всем большое спасибо за теплые слова!!!!
    Так вот получилось,что пропала я на чуть чуть)) Пришлось пропасть)) Но я возвращаюсь, так что,скоро будем шить юбку ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты доделала заказы????!!!!! Альбомы, да? А я ещё над блокнотами пухну, Светик... Рада, что ты снова с нами. Я дней через пять тожа должна вернуться к обычной жизни, а пока то за столом рабочим, то за швейной машинкой! Если начнёте без меня юбку шить, я потом вас догоню.

      Удалить
  16. Открытла восхищает! Шопен восхищает!
    Весна на пороге:)
    Хочется посмотрет` на юбку-бохо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо, а юбку мы начинаем шить с 30июня)

      Удалить
  17. Бесподобно! Это просто шедевр!

    ОтветитьУдалить