среда, 20 марта 2013 г.

Волшебный проект - продолжение!

Итак, второй этап нашего Junka . Вместе с Надей украшаем внутренний разворот и делаем карман.  Я забыла сделать снимок кармана в развороте, но ,надеюсь , тут и так понятно, где тесемка хлопковая справа на 1/3длины junka - это и есть карман.
Занятие увлекательнейшее я Вам скажу,девочки! Я вчера начала крутить кусочки тряпочек, прикалывать, такое наслаждение, релаксация полная, еще и музыку включила такую ,звуки природы)) Но, удивилась,что не так то и быстро это -прикалывать булавками тряпочки)))должна была даже прерваться, опаздывала уже на детьми)) И булавок нужно много, очень много)) Я вот ,нааивная, думала,хватит одной упаковки)))) пришлось достать коробочку с маленькими такими булавочками, что в рубашки мужские вкалывают, я даже их не выбрасываю)))) Ну, вот такое чудо получилось)




Скорей бы прошить уже все,не терпится))))

26 комментариев:

  1. Обалдеть!!!!!!! Так мне нравится. Утебя такие крупные кусочки взяты, мне это даже больше понравилось. А откуда такая тканюшка с большими ножницвми? Это тканевый билетик? А где такое имеется, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!!!!!Красотень какая!!!! Балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Нравится?))

      Удалить
    2. Не то слово!!!!Тоже захотелось такое, срочно!!!! Но пока времени нет совсем)

      Удалить
    3. И у меня нет его)))) В некоторые проекты уже буду ползти ,но догнать хочется))

      Удалить
  3. Таня,спасибо большое)) Да,взяла побольше кусочки,чтобы можно было их побольше подмять, подкрутить,хотела ,чтобы было похоже на мягкое что то)) а малюсенькие кусочки=это остатки от пошивных проектов, сюда они как родные влились)
    А ножнички это билетики ленточные,у нас продаются они часто у девочек в инет магазинах скраповых, я покупала у Лены вот тут http://homjak.com.ua/index.php?route=product/category&path=62_120&page=3

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!!!!!! ну ты даешь! Это как занавес в детском театре) Такая сказка!!!!!!! Светуня!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо ,Машунь) Значит, хорошие ассоциации)

      Удалить
  5. ой, Светуля, ну это улет полный!!! Красотища!!! У меня восторг!!! Драпировка какая шикарная, мне безумно нравится, стильно, нежно, легко, красиво!!! мне очень по душе, когда одна ткань из под другой хорошенько выглядывает и драпируется! насчет иголочек - согласна, нужно много, я правда, хитрю с ними, если есть элементы рядом лежащие, которые можно одной иголкой вместо двух закрепить - вытаскиваю обе иголки и закалываю одну! так НЕМНОГО экономичнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,спасибо))ну,вот ты хитрунья какая))правильно,ты ж уже не первый делаешь)) я вот может со вторым уже допЭтрала бы)))а так, получается,что у меня даже иголочки попрятались некоторые))))буду искать потом,как прошью))))

      Удалить
    2. Светуль, я из первого еще две недели иголки доставала)))!!!

      Удалить
    3. ого)))ну,ясно, каждый должен пройти свой путь)) я еще задумала такую сумку пошить, вот буду знать,что за булавками нужно следить)))

      Удалить
  6. Ой, как же интересно у всех рассматривать это буйство ткани и кружев! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да,очень интересно) у всех все равно по-разному получается)

      Удалить
  7. Господи и как такое можно сотворить??)))) ОТПАД полный! Светуль, жду продолжение, но вот это неподражаемо, я так с тканью обращаться не умею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ладно,Натуль)) если попробуешь, сама удивишься)) Спасибо тебе)

      Удалить
  8. Чудо какое получилось! Молодчина

    ОтветитьУдалить
  9. Света как все нежно получилось . И сколько же там у тебя красоты .Невероятно красиво .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,много пошло отрезочков и обрывочков)) и еще ж надо на лицевую сторону заготовиться)) Спасибо,Светлана)

      Удалить
  10. Светочка ,зашла и к тебе посмотреть Красоту! Вот у тебя точно сказка! Мне так не хватало Мяты в моем развороте... А сочетание с сиреневым вообще отпад! Завтра свой разворот выложу! заходи в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо) Обязательно зайду!
      Да и я вот искала такие акценты у себя либо зелени немного,либо сирени...и вот жалко,это все кусочки,что нашлись, надо что то думать на внешнюю сторону..

      Удалить
  11. это волшебство действительно! прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, какая прелесть у тебя вышла) Оличный получится Junk! Очень понравились детальки и цветовые акценты.... Так держать!

    ОтветитьУдалить