воскресенье, 13 января 2013 г.

История одного нашего дня)

Я в последний вагончик запрыгнула к Ире)  , играют все девочки в историю одного дня, любого. И можно выиграть даже за это от Ириски приз - чудесный миник , ее руками сделанный! Не смогла пройти я мимо)
Наш день - 6 января 2013 года.



6.00 - прозвенел мой будильник, встать не смогла(вчера собирала вещи к родителям до 2-х ночи), перевела на 7.00.........
Встала в 7.30 - пью кофе с печеньками...
 и медитирую вместе с золотыми рыбками в тишине - просыпаюсь))
 8.00 - пожарила оладушки и пошла будить детей. Сегодня мы собрались в поездку к родителям, на Рождественский ужин.
 9.00 - Уже все позавтракали, почти готовы одеваться. Я еще на прощанье играю с Бусей, она любит на полу валяться,а я ей живот ногой чухаю)))
 Ага, Катя вспомнила про свой кармашек))
 10.00 - выехали из дома на Луцк. Сашуня остался на хозяйстве с собакой, кошкой,хомяками,рыбками))) У него экзамены.
 У детей в дороге одна забава - Назар слушает музыку ...
 а Катя играет в Енгри Бердс )
 А я фоткаю) Взяла вязание в дорогу,и ни одного ряда не связала...
14 : 47 - Еще немножко, еще чуть чуть)

 16. 00  -  Наконец то мы приехали) Пока мы с мамой готовимся к ужину праздничному, дети развлекаются подарками)
 Бабушка при любом удобном случае обнимается) а Кате очень нравится)
 Обнимашки еще)
 Последний штрих на кухне. А мужчины наши пошли машину разглядывать. После Сашиной аварии еще никто из родных не видел новую машину.
 Тут я бы должна была написать,что в 19.00 ужин закончен,но он начался и не заканчивался до часу ночи))) праздник же, и мы не так часто приезжаем, всем хочется наговориться, наобниматься, нафотографироваться)) И еще один мой брат поздно со службы добирался к нам - вот его еще ждали)
А это дедушка с внуками баловались камерой)

Вот так вот мы встретили Рождество у моих родителей. А завтра едем к Сашиным ;-) Поэтому спать сейчас,только спать)

Ну вот) еще бы поиграть так) 
Всем спокойной ночи, а завтра покажу, как мы в океанариум Киевский ходили.


18 комментариев:

  1. Светочка, как жаль, что ты не успела на розыгрыш миника!!!
    Твой день такой клевый!!!
    Как здорово календарик на стене смотрится!! У вас последний денек? что же там было?
    Ого как вы долго ехали! далеко родители живут
    Хорошая у вас семья, так все тепло и красиво!
    Спасибо за твой день, ещё раз поиграем обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь,не успела таки? ))) Эх,вчера утром не получилось,потом поехали с детьми гулять,пока купалась малышня,пошла фотки обрабатывать...Ну,ничего))) Будем еще играть ;-)
      А в календарике последний день выпал для Кати как раз,вот она и помчалась вынимать свой сюрприз - а попались резиночки для волос новые)
      Да,вроде бы и не сильно далеко, но почти 600км...не наездишься часто) но мы стараемся три раза в год выбираться)
      И тебе большое спасибо!!!!!!

      Удалить
  2. Света, какой чудесный день, добрый, радостный)
    А у вас со скольких лет можно на первом сиденье ездить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя...знаю))) Я у себя в машине категорически не разрешаю сидеть своим на переднем сиденье, и без ремня безопасности не трогаюсь с места. А тут пап разрешил...сын взрослеет, больше к папе тянуться стал..а вообще у нас ,как и у всех - с 12 лет.
      Спасибо,Катюш)

      Удалить
  3. Чиатала и балдела. Уютно все, по-домашнему, притяные хлопоты, радостная встреча. Чудесный день!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие ж вы счастливые и улыбчивые!!! Интересно так написала, очень понравился ваш денек!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Иногда мы еще и плачем)))как все люди)))
      Спасибо,Катюшка!!!

      Удалить
  5. Светочка, очень тёплый, домашний, чудесный денёк получился у всей твоей семьи!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, далековато живут родители, часто в гости не поездишь((зато как радостно встретится всем вместе)))
    Интересно...как будто в замочную скважину подсмотрел;)))Смокки тоже утром всегда подставляет животик, чтоб его почухали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташик,не близко...я уже писала выше,стараемся все равно почаще выбираться,хоть и с тремя детьми раньше даже ездили,но вот все привыкли,что мы такие легкие на подъем)) и ждут нас) А летом я езжу с детьми на подольше, и с подружками успеваю повидаться и маме помочь. А пока учебный год,то хоть три раза по три дня)) А Рождество это вообще святая традиция - средний брат живет с родителями, а наша семья и младшего брата - все мы съезжаемся, хоть и младшему ехать не быстро,он на границе служит, у него вообще такая работа ненормированная и опасная... вот такие дела)
      Спасибо тебе,Натулик)

      Удалить
  7. Это уметь надо перевести на 7.00, а встать в 7.30))) Чашка классная! Какие же они бусечные эти малыши-карандаши когда сопят))) А я вот тоже смотрю, Назар на переднем сиденье, у вас так можно??? Обнимашечки классные!У нас вот бабушки все под боком, и это хорошо с одной стороны))Хорошие фото, добрые такие, домашние...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,вот такой у меня организм))))муж все спрашивает,зачем тебе будильник,если ты и так можешь встать))))привычка такая вот вредная)))ответственность большая))
      Про переднее сиденье написала-нельзя ;-)
      Ага,мне было бы насколько легче,если бы хоть кто то из родных был рядом,а так уже 9 лет,как мы уехали оттуда,и научилась сама справляться) Но у меня и раньше не было привычки,чтобы детей подбрасывать родителям,единственное,что меня спасало,так это то,что летом я Сашу отправляла к село,а сама на работе была. а потом я уволилась,и с тех пор все сама)
      Спасибо,дружочек мой)

      Удалить
  8. Светуль а ты оказывается моя землячка!!!!! Я тоже из Луцка :)) Вот наверное почему я тебя все время читаю :)))))) Хотя и коментирую оч. редко! Интересный расказ получился, интересно читать! С праздниками вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты,Машунь! А сейчас ты где? И давно уехали? Ну,надо же,какая земля, полная чудес! Я тоже тебя очень очень редко комментирую,стыдно теперь стало..Вот много читаю,а писать не успеваю,все время куда то нужно срочно ехать) Спасибо тебе!!!! И тебя и всю семью с праздниками ! Всего сасого наилучшего Вам!
      Нам нужно все таки друг друга не упускать из виду,землячки ведь ;-)

      Удалить
    2. Я и сейчас в Луцке проживаю :))) Вот мы какие ЗЕМЛЯКИ!!!!

      Удалить