понедельник, 24 декабря 2012 г.

Похвастушки!!!

Наконец то я буду хвастаться своими подарочками от девочек) Уже все обцеловано,обнято и залюблено)) У меня настроение праздничное и благодарное началось с вашими теплыми подарочками и пожеланиями добра и всего теплого уже в начале декабря, и до сих пор я под впечатлением) Сейчас все покажу, и вы поймете ;-)
вот какое чудо мне прислала Наташик ) дорогая))
Это же настоящий Ангел, а он мне сильно сильно нужен) Эти глазки, эти кружева,а какие панталончики у нее)) и сердечко скромное в ладошках) Чудо!!!



У меня Катя ,как увидела Ангела,как схватит ее,прижимается))) и глаза такие хитрые))) пришлось хоть сфотографировать у нее в комнате, но по-секрету:куколка моя))))
А вообще,как получилось то с Ангелом,я увидела эту красавицу у Наташи в блоге,проккоментировала, воспела оду красоте и умению Мастерицы)), и вот проходит время,мне приносят это чудо)) Спасибо,Наташенька,за доброту твою!!!!
А с Ангелом в коробочке пришли еще куча нужных богатств! Огромная стопка пивного картона, я в трансе)))) сколько можно будет сделать зашибенных панно!!!!!


Наталик Винчик)))Обнимаю тебя и целую!!!!! Спасибо тебе за подарочки и за доброту твою!!!

Продолжаю хвастаться)))
Закончился первый этап игры,которую придумала Катюша, и мы с девочками решили обменяться нашими малютками, ко мне пришла первой открыточка от Оли) такая классная малютка винтажная!Оля,спасибочки за красоту и за богачества!!!

А еще приехала ко мне АТС-ка от Пантерки - Веры, такое кошачье обжорливое мохнатое пузатое чудо)))) Спасибо,Вера тебе за подарочки и красивую АТС-ку!
А еще меня приятно удивил один подарок) Когда то я делала панно  для папы своего,про внуков , ко Дню его рождения...и в некоторых челленджах даже победила)) так вот,мне пришел подарочек за победу))) так приятно,я вообще уже и забыла и не ожидала....
Спасибо огромное!!!!!!
Еще, я играла в подарки ВКонтакте с девочками...свои подарочки уже отправила,девочки получили. А вот,что мне пришло от Русаны...
Вот какое богатство у меня теперь есть, соткано из Ваших пожеланий и доброты) Спасибо большущее!!!!!!

4 комментария:

  1. Светик, я очень рада что доставила тебе хорошее настроение! Пусть мой Ангел тебя хранит от всех невзгод))))) Чмоки чмоки....

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты!!!!! Ангел просто чудо!!!!! Действительно глаза ТАКИЕ!!!! Наташа молодец!!! И остальные подарочки тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо! Горы, просто горы богатства и радости!!! :) Приятно получать подарки, да еще и такие замечательные! Поздравляю! Ангел - чудо чудное!
    И сюда напишу: Светуль, мой е-маил, ты спрашивала: dorofeeva_kk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль,все подарочки замечательные.А Ангелочек....без слов...одно умиление :))))

    ОтветитьУдалить