пятница, 19 октября 2012 г.

Обожаю желтый!

Почему то раньше я ровно дышала в сторону желтого цвета...а вот уже пару лет,после того,как родила свою доченьку(во время беременности меня переклинивало на розовый))), я таю от желтого)хочу желтый кошелек,желтый шарфик))пока только берет связала желтый;-))
К чему это я все) а вот, в Штампувальне увлекательное новое задание - "Цветотерапия"
А какой там приз!!!!!! Чудесный штамп от Леси) Я хочу все штампы Лесины!!!!!
Мой желтый в открытке)
А штампик С Днем Рождения - тоже купила у Леси;-)
Открытка сложилась по скетчу от Anna"Scrap

27 комментариев:

  1. А мне тоже желтый стал нравится! А раньше вообще ни как его не воспринимала)))) Открытка чудная!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуня, она просто чудесная!!!!! Просто фантастически красивая! Спасибо за участие в "Цветотерапии"

    ОтветитьУдалить
  3. Та же история) Желтый раньше ну никак))), А недавно и сумку купила желто-коричневую, и шарфик в той же теме) Открытка классная, нравится мне как ты бумажку краской помазюкала, и цветок красивый! И вся она такая нежно-воздушная что-ли)) Здорово поиграла с нашим скетчем. И благодарю от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,вот про сумку я тоже мечтаю))))но никак не нравится мне то,что продается))и кожу хочу такую фактурную))(на сумке))))
      Спасибо,дорогая)

      Удалить
  4. А мне желтый только на других нравится, очень стильно и классно смотрится, а вот на себе - брбрбр,я как подсолнух))) Открыточка получилась просто шикарная!!!! Очень нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже так раньше и думала,что я в желтом -это нонсенс))но,когда связала берет,и мы в прошлом году на Рождество были во Львове,меня сфоткали,и я себе так понравилась в кадре в желтом берете))попробуй то же самое;-) вдруг,твой любимый именно желтый?))
      Спасибо)

      Удалить
  5. красивая, солнечная такая открытка! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!
    я тоже с недавних пор почитатель желтого цвета)))

    ОтветитьУдалить
  6. Гармоничная открытка сложилась! Светлая, нежная и приятная!
    А я вот с желтым пока никак(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш))Ну,нужно пробовать все цвета,на разные периоды жизни нам нравятся разные цвета)) Я когда мальчишек носила-умирала за зеленым и голубым,а Катю-розовое все носила))))теперь,период моего творческого взрыва-и вот ,желтый на сцене))

      Удалить
    2. Будк пробовать на вкус все цвета:) Да, так интересно, у людей в разные периоды жизни - разные предпочтения к цветам!

      Удалить
  7. И я люблю желтый , даже очень . У меня вообще раньше много желтых вещей было и кофточки ,и сумочка , и даже обувь, так что я с тобой на одной волне ))) открытка клевая получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Два года назад бредила красным!!! В прошлом году просто помирала по всему оранжевому, а жёлтый обожала всегда!!!!!
    Светонька! Открытка наинежнейшая!!!! И настолько трогательная, трепетная!!! Мне она прям очень нравится!!! А жёлтый на ней в реальности поярче? Или такой и есть? Мне кажется свет, падающий сбоку, делает жёлтый немного бледнее, чем он есть. Или нет?
    В любом случае, открытка -красавица!!!! Очень нравится цветок!!!! Что это за цветочек такой? Сама сделала? Смотрится, как живая орхидея! Кррррасотаааа!!!! А нотки как я люблюууу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тоня)) Да,изначально бумажка была поярче,я потому и помазюкала краской белой чуток)А цветочек-это Примовская лилия,было 6 цветков,осталось 4(( А ноты и я теперь люблю,мне как Наташа прислала полный конверт этого богатства,я теперь готова музыкой даже продолжить заниматься;-))

      Удалить
  9. Светик,хорошенькая открыточка!А цветок просто улетный :))

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, очень красиво получилось! А у меня как раз желтая АТС свободная http://prostoduscka.blogspot.com/2012/10/blog-post_7160.html, если понравится, могу тебе подарить!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная открытка!!!!!!!!
    Благодарю за участие в нашем задании и выбор Скетча №18 от ЧБ "Anna Scrap"!!!
    ( а у меня есть желтая сумочка))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!! Желтая сумка - это крутизна,вообще!

    ОтветитьУдалить