понедельник, 22 октября 2012 г.

КОНФЕТКА РАЗЫГРАНА!!!!

Девочки,всем приветик!!! Вот и настал тот день)) Долго томить не буду) Хочу лишь еще раз всех поблагодарить за теплые поздравления с нашими семейными праздниками, за пожелания! Пускай все сбывается;-) Очень приятно познакомиться с новыми моими читателями! Я потихоньку захожу и к Вам знакомиться,еще не всех навестила,но обязательно приду) Мне повезло , у меня очень интеллигентные читатели)есть уже несколько лет блогоподружки, с некоторыми мы уже встречались вживую, а есть и такие,с которыми мы ни слова не переписались,нигде не пересеклись,но у меня в блоге никогда не было никаких оскорбительных писем,никаких наездов(знаю,что есть и такое,выясняют отношения,ругаются..)  Спасибо Вам, девочки за все, за доброту,за честность и простите меня,если что не так......Ой,говорила,что не буду томить))))))) Так,всем удачи,всех обнимаю))
Конфетка разделилась на три части)
Первая и вторая часть...
Розыгрыш был проведен 22 октября 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru
Победителями стали:

Юлиана Нечаева Юлиана Нечаева

SweetLady SweetLady

А вот,наконец то и фото конфеток)
В первой части - блокнотик А5,коптский переплет, внутри 40 плотных листиков,  и маски ко всем праздникам от Тима Хольца.
 Во второй части - вязанные снежинки, вырубки новогодние из плотного картона, самодельные украшения(на окрашенных кофе листах из книг и нотных , я наштамповала разные новогодние картинки и заэмбосила белой пудрой) и картинки новогодние распечатанные на принтере на очень хорошего качества бумаге,этот сейчас моя любимая находка - если видели у Ензы работы, вот у нее на такой же бумаге фоны распечатаны и фото)
 вот тут видно качество бумаги
А третья конфетка - это подарок для 300 моей ПЧенюшки) на 50 грн покупка вырубок в моем магазинчике) - это для AngeLLina

Всех девчаток поздравляю!!!! И скоро придумаю новую сладость для Вас,так что в следующий раз,удача улыбнется именно ВАМ;-)

22 комментария:

  1. Девочек поздравляю с победой и классными подарками:) а я Свет ленивая , не охота мне с банерами возиться:) поэтому решила проверить есть ли у тебя время на всякие пустяки ... У меня для тебя " письмо счастья" http://nat-sh.blogspot.com/2012/10/blog-post_9082.html , можешь не забирать , но не отметить тебя я не могу:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ,Наташа,никогда не ставлю условий,чтобы были баннеры,или посты про конфету) потому и не проверяю) конфетка же для радости,а какие могут быть условия у радости%-)
      Спасибо,вечером приду за письмом)

      Удалить
  2. светуль, расскажи поподробнее про бумагу

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девчат! Света, спасибо за щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, поздравляю и ебя со всеми Праздниками и Барышень-хозяюшек твоих "сладостей":) !!!

    И прошу напомнить мне, когда ты публиковала пост с открыточкой Совушкой/набор бумаги "Симпл степ", поняла о чём я?!/)))

    ОтветитьУдалить
  5. оТ повезло девчатам! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю с выигрышем! Чудесная конфетка, Светочка, спасибо, что подарила шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо...УРА!!!!!! А какую красоту выиграла!!!! Моему счастью нет предела))))))))) Спасибо, Светлана!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мои поздравления победительницам!!!хороши конфетки)))спасибо огромное за розыгрыш,Света!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек! эх... надеемся на удачу в другой раз :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные подарки, Светуль! Повезло девчатам!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. УРА !!! Спасибо большое за розыгрыш, очень приятно.
    Тем более очень люблю вырубку. Пошла выбирать ))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, поздравляю с победами!
    Света, спасибо за шанс и будем ждать новых карамелек :))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девчонок!!Классная конфетка..салфеточки прелесть))!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю девочек!
    спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  15. Все пропустила!!!! Девчонки поздравляю! вам достались замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц )))

    ОтветитьУдалить
  17. Світланко, подарунки чудові!! Дуже теплі та красиві, і звичайно ж дуже потрібні:)
    Буду сподіватись на везіння наступного разу, а поки вітаю аж трьох щасливиць!:)

    ОтветитьУдалить