понедельник, 20 августа 2012 г.

Нежный винтаж)

В блоге В Плену Идей   такое вдохновительное задание, по картинке
Меня пригласили побыть Приглашенным Дизайнером, и вот на что меня вдохновила эта картинка) ай,забыла сказать,что обязательно нужно использовать в своей работе либо квадраты,либо прямоугольники, и ОБЯЗАТЕЛЬНО включить в свою работу какие то три элемента(не менее трех), присутствующие на фото. Работа может быть любой!
У меня прямоугольник и три элемента - рамочка, бусинка, ленточка(которая собралась в цветок), еще есть цепочка на девочке)))
Еще, у меня есть новость) Меня выбрали в Дизайнеры, в нескраповую рукодельную часть в молодой,очень прогрессивный и перспективный блог - Tempo Libero.  Спасибо девочкам за доверие!!! И приглашаю вас всех к нам ;-)

13 комментариев:

  1. Красиво как!!! Бумажечку так классно надорвала, и строчка нравится, давно присматриваюсь, надо попробовать тоже. Все вместе смотрится очень красиво и нежно.Ну еще раз поздравляю с ДК. Твои нескраповые штучки тоже очень хороши, буду приходить за вдохновением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,спасибо,дорогая)) а надорванные края сама первый раз сделала)))
      Спасибо,спасибо))и приходи обязательно, я тебе очень рада!

      Удалить
  2. Яка гарна і ніжна відкритка!!!В тебе усі такі шикарні роботи, очеё неможливо відвести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забула привітати з ще одним дизайнерством))))я дуже зраділа, коли побачила тебе у списку!!!

      Удалить
    2. Соня,дякую!!!!! І я дуже рада,що будемо разом творити) блог просто чудовий!

      Удалить
  3. Сказочная красота! Так всё нежно и гармонично смотрится! Поздравляю с дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все навероятно красиво!!
    Поздравляю тебя с дизайнерством)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! А с дизайнерством по моему я тебя поздравила или нет.....кажется да...или все таки нет....тогда ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  6. вообще, умопомрачительная открытка..... обожаю винтаж... Я просто вдохновилась Вашей работой, сегодня вечером тоже что-нибудь сотворю)))) Спасибо большое за такие прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо на добром слове)) И так приятно,что мне повезло кого то вдохновить)Скрапового вечера;-)

      Удалить