пятница, 13 июля 2012 г.

Новая увлекательная игра)

Новую игру Мейл-Арт организовала Ксюша, я записалась)) Это для поддержания тонуса) пока будет проходить томительная неделя в ожидании нового урока Крафт-Журнала, я буду свою энергию отдавать рисованию на конвертах))
Но я еще и к Таше  записалась)) у нее первой я увидела про игру ) И вот мой первый конвертик для Таши) опять что то винтажное получается) Много всего тут- и кусочек ткани приклеила,его и не видно,но на ощупь можно распознать)), и обрывки книги, и вырубки, и старинная салфетка(бабушка вязала ее еще до войны,она здоровенных размеров-хватит на много всего)), и гессо,и мисты,и акрил, и даже лепестки чайной розы засушенные....Надеюсь,Таше понравится)
 вот один лепесток розы
 тут как раз ткань немного видно)
 второй лепесточек розу на салфетке
 марка)Украина)
 и третий лепесток)
 поближе)
Девочки,записывайтесь на игру-увлекательно! И , кто хочет от меня такое чудо-конверт,записывайтесь ко мне в комментах,скидывайте свои адреса на почту;-)

19 комментариев:

  1. Света, понравился! это засушенные элементы - кайф какйо!
    а ты так отправлять будешь или в конверте?
    у меня тоже уже готово, скоро отправлю. скорее всего в конверте отправлю, что б надежнее было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташунь,я лучше перестрахуюсь))у нас тут почта удивительная) кучу вопросов-как будто я бомбу пересылаю))) Я буду в А4 ложить ,ну ,и еще кое-чего тебе отправлю)

      Удалить
  2. Я хочу такое чудо-чудесное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились))))) Значит нарисую для тебя именной конвертик))теперь тебе по правилам нужно у себя написать об это пост. Я тебе отправлю нарисованный конверт, и один пустой с обратным моим адресом, на котором ты мне нарисуешь тоже что то) Вообщем,ты обязательно почитай правила у Ксюши;-)

      Удалить
  3. Я почитала, хотела подключится, и уже коммент написала, да вовремя остановилась. В отпуск уеду, тканевый не доделан,арт-журнал нагонять надо будет, сильно много для меня....На работу пока ходить надо, да еще и огород..... А один да для тебя конечно же осилю)))) А мне пост писать когда конверт получу или сейчас? Я ж вроде как конкретно в игру не записывалась. Может когда от тебя получу: так мол и так получила конверт, (фото вставлю), отсылаю обменный (опять фото)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,Танюш) Давай так,как тебе удобно,после того,как получишь,так и напишешь)

      Удалить
  4. Как прикольно!! Света, я тоже очень хочу поучаствовать))) Тем более и я потираю руки в ожидании крафт урока по журналу)) Щас адрес напишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,Яна)))Ты в игре)я тебе отправляю нарисованный конверт и пустой с обратным моим адресом-на этом ты нарисуешь что то для меня) и еще тебе надо намейлартить два конверта,их предложить у себя в блоге девочкам..и так дальше по цепочке)

      Удалить
  5. Света, какая прелесть! Да, я бы побоялась в открытую такой отсылать, он такой фактурный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Рита) ну да) уж раз я так разгулялась)))надо будет уберечь конвертик)))

      Удалить
    2. Света, не возражаешь обменяться конвертами? На такой сложный не претендую, у меня достаточно простые...

      Удалить
    3. Рита,с радостью) Меняемся адресами)

      Удалить
  6. ОООооо!!! Шикарный конверт!!! светулька, вот ты умничка, очень интересно получилось! Здорово, что ты использовала различные материалы и техники. Мне ужасно понравился конвертик!!! и в этой игре я тоже хотела поучаствовать, но уехала, надеюсь после приезда присоединеюсь к вам!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо))Ты отдыхай,набирайся впечатлений,когда приедешь-такооое нарисуешь)буду ждать твоего конверта)

      Удалить
  7. как красиво-о-о-о))) от меня наградка http://by-maryz.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка! Такая красотища! Вот это талант! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, твой конвертик готов)) Отправлю на днях) Зайди посмотри)
    http://mscrapp.blogspot.com/2012/07/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты) так быстро) а унас тут были немного проблемы..не могла ничего делать..но я сегодня -завтра всем дорисую)

      Удалить