вторник, 17 июля 2012 г.

Четвертый разворот готов)

Ну,вот, я и выкладываю свой четвертый разворот альбома-по-американски))))) Сделала сразу же после Катиного поста,но были семейные обстоятельства..вообщем,не томлю,показываю;-)
В этот раз , Катюша задала нам такую задачку :
- использовать ткань.
- не меньше 7 фото на развороте.
- хотя бы одна пуговка)
Все задания выполнила;-)
 левая страничка) с отворотом)
 Это желтое платьице Катино я так любила) оно уже мало,я отрезала верх,из низа сделала  юбку(мы еще этим летом в ней походим), а верх не выбросила(на всякий случай))) вот и пригодилось-вырезала один из цветочком махровеньких и сюда пришпандолила)чтобы ручками гладить и вспоминать,какие платьице было чудесное)
 Открываем...А тут Катюшка снова в купальнике мною связанном,еще в этом году она его одевает,а на следующий буду вязать новый)
 Все эти фото делала обычной мыльницей) тут мне нравится,как капли застыли в воздухе...

 капельки решила макнуть в глосси,чтобы правдивее было)
 Пуговка)
 Это уже на правой половинке левой странички, Катюшка позирует)
 я сделала книжечку-открывашку, и завязала на ленточку
 тут всякие подложки для многослойности) и натирка бархатная ПРима - Darling
 здесь в глосси клювик,крылья птички и листики на веточке) И вырезала бабочку,прокрутила ее через папку для тиснения) И циферка 4. Я вот только сейчас поняла,что у меня получиться 6 разворотов летних,то есть по одному развороту на каждое Катино лето) и доклеила на всех страничках ее года) здесь нам 4 лета)
                                                                                                                                                       Открываем раскладушку книжку) И тут Катя хвастает мамиными творилками) На верхнем фото пошила ей шортики из льна и панамку с сердечками) А на нижнем такой яркий трикотажный сарафинчик)

 И,наконец, правая страничка) с карманом
 Тут Кате солнышко глаза заслепило,а я мама-садистка, поставила дите фотографироваться)))мне непременно надо было под бананами ее запечатлеть)))
 Кусочек от старой майки,тоже не выбросила(я ужасный Плюшкин)))))
 а вот карточки,которые прятались в кармашке
 И солнышко жгучее) и завязочки из той же майки)
 оборотная сторона,на одной можно еще одно фото приклеить, а на второй солнечный журналинг напишу)
Вот такие пироги с котятами))
Хочу поучаствовать с разворотом в Скрап-Фантазиях  Летний день.

23 комментария:

  1. Свет, всё в дело всё в дело ;)))) Молодец! Очень разворотик твой понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо) ну ,а как же иначе-все нам пригодиться))

      Удалить
  2. это чудо.... такие профессионально-прекрасные странички, просто шедевр страничного скрапа... тема, фотки, цвет, детали....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуня,спасибо) я тут,шедевра не вижу,все очень просто и быстро твориться в этом стиле) но,все равно приятно ушам такое слышать)))

      Удалить
  3. Чудо, а не альбом! Такие фото! Катюша-модель, красотка! Тэжики интересные. аккуратненькое такое все. Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо) Катя-модель,это точно)знает,как повернуться,какую ногу вперед))

      Удалить
  4. Какие фотографии живые! Очень понравились) И разворот чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо))я очень люблю портретные снимки..

      Удалить
  5. Замечательно получилось, и фото, и странички и кусочки меморабилии(вроде так называется))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))приятно,что не только мне нравится)

      Удалить
  6. ух и Катюха-кокетка!!!!!!!!!!!! Обожаю этот твой альбом! Он такой-такой-такой!!!!!!!!!! Клаааааааааааааааааассный!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь,спасибо))Ты уже вернулась в блогожизнь?)

      Удалить
  7. Света, какая же ты умничка! Я не буду много говорить про красоту, стиль, ты сама все знаешь. Получилось просто супер!
    Но самое главное-очень трогательные странички, живые, с реальной историей. Пройдет еще много-много лет, а ты в любой момент можешь открыть альбом, потрогать пальчиком цветок из платья и перенестись в Катино детство...
    ну когда они успевают так быстро расти, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка! Я так ждала твоего комментария))Спасибо тебе,дорогая) ты меня вдохновляешь))наконец то у ребенка будет альбом) Один еще лежит недоделанный,тоже странички 20на20,может и его сошью вместе с этим)
      О да)растут они по секундам, я бы сказала))и ничего не поделаешь)остается только запоминать,записывать,заскрапливать)))

      Удалить
  8. Светик,ты просто маладец большой!
    У тебя здесь всё так красиво между собой переплетается,и цвета и цветы и тканюшка и фотографии,а дочечка просто модель маленькая,такая позитивная девочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо))
      Я ж как все))))подбираю,чтобы компанировало)) А Катя еще и хитрюка большая))

      Удалить
  9. Классный разворот! Не просто так, а памятный, т.е. чтобы помнить!! Так круто - на фотке дочка в определенной одежде, а тут кусочек этой одежды прямо на страничке :)) Супер!
    Бабочка еще очень понравилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) все от собирательства))вначале думала,на тряпочки))а вот и в скрапе пригодилось)))

      Удалить
  10. Какое лето!!! Какая дочка!!! Какая мама рукодельница и затейница!
    Очень понравился разворотик. Ну а живые кусочки воспоминаний - это конечно нечто :) Чудесный получается альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо большое) Я сама очень довольна результатом,альбом получается ярким и веселымм,как лето)

      Удалить
    2. Юля :)
      да, это классно, когда то, что ты делаешь доставляет удовольствие :)

      Удалить
    3. Ой,извини ради бога)))))я почему то полна уверенности,что Катя))))

      Удалить