пятница, 8 июня 2012 г.

Сарафанчик для вешалки)

В блоге СкрапДевчата  рукодельное задание) Проект Простые Вещи - Вешалка)
Нужно либо задекорировать,либо сделать с нуля вешалку. А я пошила для плечиков сарафанчик) Часто так случается,что ищу самые необходимое-то ножницы,то сантиметр) Вот теперь,надеюсь,мои помощники от меня не будут разбегаться))такой домик теперь у них) из хлопка американского))
 нижний двойной кармашек присборен на резинке
 верхних кармашек получилось четыре-два самых маленьких(для карандаша раскроечного,например), и два побольше,вот ножницы мои любимые поместились) Вешалку взяла самую простую пластмассовую, но с квадратными плечами)не с покатыми)


 Вот так висит вешалка, совсем рядышком со мной ,у стола) А,забыла сказать,для прочности-вставила в серединку картонку твердую, и завязки придумала для того,чтобы можно было снять и простирнуть) Практичная у меня вешалка)

9 комментариев:

  1. Красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчинка! Классная штучка получилась!!! Надо взять себе на заметке!

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то в гости захотелось) такой у тя уголок уютныыыыыый!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая практичная штука получилась! Супер!)) Спасибо, что по заданию от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! Поздравлс ТОПом! Класнючая вешалка и функциональная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  6. какая очаровательная штучка получилась)))

    ОтветитьУдалить