воскресенье, 3 июня 2012 г.

Летние украшения для волос)

В блоге Скрап Меджик   украшательное задание)для волос) меня пригласили подизайнерить девочки) и вот мои украшалки в качестве ПД)
1.заколка с розой-пионом) из хлопка, саму заколку-заготовку использовала от старой Катиной ) теперь понимаю,что не зря я ничего не выкидываю) еще целая коробочка таких заготовок )можно столько красоты наделать)


 2. Резиночка для "хвоста"))) .тоже из хлопка, и пуговка деревянная)

 3. и простенькая, но нежная повязка на голову) из кружева, и пришитых по бокам ленточек для завязывания под волосы.



 Большое спасибо девочкам  Скрап Меджик , за возможность подизайнерить с ними!

10 комментариев:

  1. Супер майстриня!! Супер мама! Суперові прикраси!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные украшения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. На все руки мастерица! Отлично смотрится! А доча - куколка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за вдохновение, чудесные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,так это я вас вдохновила) Спасибо Вам)приятно очень)

      Удалить
    2. Светочка, ты добавилась ко мне в ПЧ, но в профиле нет ссылки на твой блог, я нашла твой блог через контакт, по твоим работам узнала тебя... добавь или исправь что-то в профиле чтобы тебя могли находить

      Удалить
    3. Хорошо) Спасибо,потом разберусь,попытаюсь разобраться)))

      Удалить