понедельник, 19 марта 2012 г.

мои самые любимые стили)

Мои самые любимые стили в скрапбукинге это винтаж и шебби)насколько у меня получается...не знаю.но стараюсь делать так, как чувствую,как вижу.как приснится(иногда)...
А еще.секретик) я хочу в дизайнеры к Vintage Cafe Card Challenge )нескромно) но,мне кажется,что я  чуть ;-) доросла до того,чтобы кого то вдохновлять своими вытворялками)
Попробую)а вдруг...
 Задание - нужно сделать две открытки, в стилях винтаж и шебби)
Первая моя работа Эко-Винтаж)
 чипборд- птичка сидит в травке-рафии среди цветов и листиков...
 пуговичка-скворечник...и много разной строчки)
 И вторая открытка) нежнятинка)
 вырубка-веночек(нож Мемори Бокс), чипборд бабочка (в розовом кракле и по краю- стиклс с блестками), шебби ленточка, пуговки. акриловый цветочек, бисеринки и сделанная мною веточка из тоненькой проволоки с бусинками-капельками , строчка и белая акриловая краска.


 Пожелайте мне удачи;-)

11 комментариев:

  1. Чудесные открытки! Света, у тебя замечательные работы, держу за тебя кулачки) Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. какие чудесные причем две! вдохновляешь однозначно!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, удачи! это один из моих любимых блогов, будет приятно тебя там видеть в качестве дизайнера.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо вам большое за поддержку!!!!!! как выставила работы.сутки уже мандраж))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, удачи! держим кулачки)))))давно пора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) не знаю.давно ли пора)))но ,наверное,можно попробовать)

      Удалить
  6. Света, потрясающие работы!!! Я в восторге! очень нравятся!))
    Особенно винтаж впечатлил!
    Спасибо большое, что приняли участие в нашем наборе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа) немножко отпустило меня)))очень приятно,что понравились мои открыточки)и мне,кстати,эта винтажная нра больше)

      Удалить
  7. Замечательная открытка эко-винтаж с птичкой! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить