четверг, 15 марта 2012 г.

Когда прет-не сопротивляюсь)))

Раз уж пошла жара такая))меня прет на открытки сегодня))я не сопротивляюсь))и не откладываю на завтра Вам похвастаться))Кто его знает,что завтра будет))ну,кроме всего хорошего))
Ух,эта открытка будет в номинации на самое большое кол-во заданий)))
во-первых,это Зроби сама
, открытки с заокругленными углами
во-вторых, палитра от СкрапМагии
(все цвета есть,по-честному)) и пастельный розовый, и грязно-серо-зеленый, и белый, и шоколадно-коричневый, и бежевый, и обязательный елемент-Рамка)
в-третьих, задание в блоге Подари кусочек счастья, Веточки) у меня натампованы веточки винтажным дистрессом.


И последнее) в Творческой Мастерской - Птички) и у меня Птичечка сидит)
Все)правда-правда)))вечером буду вязать....наверное;-))

20 комментариев:

  1. Свет, прекрасная открытка, такая нежная, до безумия!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо)))))приятно)что нравится)

      Удалить
  3. Света, открытка с первого взгляда кажется простой. но на самом деле много деталек, которые создаю такую воздушность и нежность. понравился прием с закруглением углов только с 3-х сторон.

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь,спасибо тебе)мне тоже она кажется такой прям невесомой,воздушной)это ж надо было за день натренироваться на пасхальных и вечером сделать накую нежнятину)я радуюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. романтичная цветовая гамма! спасибо за участие в задании от Подари кусочек счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Замечательная музыкальная птаха, очень понравилась работа! Спасибо что участвуете в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка, очень люблю такие:) Спасибо Вам, что участвуете в задании от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная открыточка:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Светик,с победой тебя!!!

    ОтветитьУдалить