вторник, 21 декабря 2010 г.

Коричное печенье...

 На святого николая детки помогали куховарить усердно)) но лучше всего у них получилось печенье)) честно-честно,я ,может всего пару штучек и сделала)) моя работа была тесто катать)) Первый раз такое печеньице мы пробовали в Финляндии,в деревне Йоулупукки...искала похожий рецепт года три,ну,вот похоже нашла))) Ооочень вкусно! настроение праздничное! И весь дом пропах корицей.... Вот мои чудики-трудяги))
Получается хорошо и из новых формочек,и из 100-летних прабабушкиных)))
Ой,а рецептом я делюсь))
2 яйца, 1ст.сахара, 2ч.л.корицы, 150гр.слив.масла, 2ст.муки, 1ч.л.разрыхлителя,1ч.л.ванилина.немножко соли.
Взбиваем мягкое масло и сахар. В другой емкости взбиваем яйца с ванилином,потом вводим в масло. Просеиваем муку,добавляем корицу,соль,и вымешиваем тесто. Ставим на 1час в холод. Потом смазываем противень маслом плюс пергамент. Нарезанные фигурки выпекаем 10 минут. Хорошего настроения! ;-))

10 комментариев:

  1. Молодцы!!! Представляю, как у вас пахнет корицей))) Так люблю этот запах))) Записала рецепт, может, когда соберусь такое же постряпать))) Тебя буду вспоминать)))

    ОтветитьУдалить
  2. :)) у нас формочки точно такие же :) Надо и нам с Димкой печенья напечь, вот только віздоровею..

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о, у меня в семье все корицу обожают! Спасибо, я на Новый год применю!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,пеките,пока часок постоит тесто-можно поскрапить)),а потом такие ароматы.....
    Лариса,вспоминай;-))
    мы вот подумали,что это же прекрасный подарок родным и близким))Ну,вот Катя взяла коробочку печенюшек в садик(чтобы друзей стало больше!)))так смели все за пару минут)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, спасибо за печеньки, выглядят они очень аппетитно!
    А яйца взбивать надо венчиком или миксером?
    Мы тоже любим делать печенье таким образом-я тесто раскатываю, девочки формочками работают:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво у вас получилось, формочки классные, у меня их нет .Я тоже в выходные делала прянички имбирные по рецепту Дианы.

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка спасибо за рецептик и за идею подарка!! Напеку ка я пожалуй коробочку печенюшек, норм этак на 5-7)) осталось формочки откопать в нашем бардаке)) и упаковочку пакетиков прикупить. Всем родным по пакетику, у нас все сладкоежки))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,печенье очень вкусное,чесно-чесно!)))
    маша,а что у тебя есть,тем и взбивать))) я миксером....хотя люблю и вилкой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вкусно выглядит))) надо попробовать)
    правда 100летних формочек нет, надо прикупить будет)

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм... как вкусно!!! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить