суббота, 11 декабря 2010 г.

Конфетка поедет...........

Дотянула я до вечера,извените за качество фоток,надо ж было марафет в доме навести! День-то какой! ;-) все имена старательно написаны ,не менее старательно перемешаны)))) и ручка дочурки попыталась сделать подарочек к новому году.........
Вот к кому поедет шарфик! Zarazjuka Natali, напишите свой адрес мне на имейл. Поздравляю Вас и носите на здоровье!!!! Всем девочкам желаю верить,что в следующий раз обязательно повезет Вам! всех цалую!))

11 комментариев:

  1. Йех! А мне так хотелось шарфик...ну ладно, придется видимо самой учиться вязать:)
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, проворонила конфетку:( Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,не грусти))))) я ж тебе говорила,мы с тобой и так можем дружить)))))) У тебя когда,например день варенья?;-) у меня 30 января;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика,и ты не грусти) Возможно скоро еще раз послащу вас))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Шарфик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу,ей достался чудесный подарок!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. АААААААААААА!!! с ума сойти! я выиграла свою первую конфетку и она так подходит к моим глазам. Света, спасибо вам за такое чудо.

    *счастье!

    ОтветитьУдалить
  8. от радости забыла сказать спасибо тем, кто порадовался за меня )

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу !

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!! Замечательный подарочек :)

    ОтветитьУдалить