понедельник, 12 июля 2010 г.

А вот и я!))

А вот и я! Столько всего произошло... С огородом замоталась,кабачки с огурцами лезут и лезут)))) кабачками-цуккини уже и на зиму запаслись и наелись...вроде бы)))),и пораздавала... Хочу поделиться несложными рецептами,которые в нашей семье в почете. Во-первых.это некаллорийные цуккини на гриле,но с особым-вкусным маринадом. нарезаем цуккини вдоль,солим.перчим,добавляем нарезанный крупно лимон и свежие веточки розмарина,заливаем оливковым маслом. Объедение! 
А еще ,котлетки кабачковые. Трем кабачок-цуккини на крупную терку,яйцо,соль,перец,ложка муки и натертый твердый сыр(российский,голландский....). перемешиваем .жарим. Подаем горячими со сметаной(холодные тоже вкусные)))
Вот,еще у нас гостила дочка(от первого брака) мужа с внучкой,села и пошила Веронике кое-что...панамка и тоненькие брючки из летнего джинса со льном(кармашек из шитья)...
 Конечно же,пошила я и Катюшке обновочки)))
Шортики из льна...к ним панамка)))
вот такой сарафанчик из трокотажа....

13 комментариев:

  1. Какие замечательные обновочки.
    С цукиньками и огурцами та же беда. Мама чуть ли не ведрами снабжает.;)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, брючки и сарафанчик особенно понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не я одна мумница, вон какие красоты у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обновки симпатичные. И девчонки - симпатюлечки, а Катюшка, к тому же, такая кокеткааа:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша модель)))))) вещички класссс

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые обновки!!! Вы молодец! Жаль, я шить не умею(((

    ОтветитьУдалить
  7. Света! Спасибо за котлетки кабачковые - лежит на окне кабачок, и я уже давно хочу оладушки сделать, но что-то тот рецепт, что я нашла меня не вдохновил. Сегодня буду делать твои котлетки - спасибо!!!!!!!!!
    Джинсики с кармашком из шитья - это супер! Я в Киеве все заглядывалась на такие джинсовые платьички с аппликациями-заплаточками из разноцветного хлопка!
    Катюхина панама и сарафан - красотааааа! Мамуля! Ты умница! Ручки у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
  8. большое спасибо за теплые слова,ужасно приятно слышать комплименты)))))
    Алексей,зачем вам уметь шить))ищите жену с таким умением)))
    Маш.ты как в воду глядишь))) Сашу ждет сюрприз;-))

    ОтветитьУдалить
  9. хи-хи) ох и Светуля))) ну когда уже увидимся? Деньги уже на поездку отложены))) только Диму жду...

    ОтветитьУдалить
  10. Я.кстати.завтра уезжаю к родителям на недельку,так что ты не промахнись с поездкой))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, какие нарядные вещи, молодец. особо покорил сарафанчик, да еще на такой красавице, супер!

    ОтветитьУдалить
  12. не-не, не переживай, я с тобой созвонюсь. Саня заболела после ДР - так что мі ещё неделю никуда точно не поедем!

    ОтветитьУдалить