вторник, 9 октября 2012 г.

Мои МК)

Я человек скромный) и мне тяжело называть свои фотоуроки МастерКлассами) так ,Как все уже данво придумано до нас и за нас)))Но,все же))это же мои руки делали)поэтому хочу продублировать все здесь,у себя в блогодомике) а,вдруг,кто то еще не умеет так делать;-)

" Тканевые цветы" №1

Нам понадобится: 
  1. полоска любой ткани, у меня это органза (люблю я использовать остатки тюлей с окон) - приблизительно 40см в длину и 5 см в ширину
  2. швейная машинка.

Складываем наш кусочек тюли пополам в длину, срезанные края прострачиваем зигзагом, или если у кого-то есть(как у меня) оверлок, то можно им. Затем, около самого краешка, обработанного края оверлоком, прокладываем строчку.

Берем и стягиваем в гармошку нашу заготовку, концы ниток завязываем.


Вот что должно получиться


Теперь приступаем к самому интересному - крутим нашу розочку...


и каждый оборот скрепляем ниткой, то есть, прошиваем насквозь, чтобы наши лепестки не расползлись-не убежали )


Уголок нашего последнего лепестка заворачиваем внутрь, чтобы не трепалось, и последний раз прошиваем все вместе. Вот какая нежнятинка у вас получится!


Величина цветка зависит от ширины полоски.



Вот так я пристроила эту розочку.


И можно смело делать такие цветки (только значительно большую длину нужно брать и ширину полоски ткани) и использовать их не только в открытках, но и как брошки, как украшение на сумочку.




12 комментариев:

  1. а можно ещё с шириной полоски поэксперементировать )) сделать вначале и в конце поуже .
    Света, отличный МК ! спасибо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Танюш) главное,вдохновиться,и придумать что то свое;-)
      Спасибо))

      Удалить
  2. Здорово! Конечно пригодится, я такие цветочки еще не делала,теперь буду знать. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,подружка) Они так легко делаются и быстро)

      Удалить
    2. Я не знала про такие цветочки. Машинка у меня есть. Зигзаг есть. Надо попробовать всякие цветочки поделать.Спасибо, Светонька, что поделилась! Мне щас на блокнотики-то очень пригодятся самодельные цветы, а то я разорю все свои запасы покупных. Другие розочки кручу. А про такие не знала.

      Удалить
    3. Ну,вот,все таки могу быть полезной))))) Я сама порой ленюсь посидеть покрутить самодельное что то) но,стоит только начать-и не можешь оторваться)) я таких ,помню,накрутила целую кучу,и потом всем девочкам в конверты ложила и просто так раздарила)))

      Удалить
  3. Век живи, век учись! Такие я ещё не пробовала делать, теперь в обяз)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка,обязательно) и я так же,век живу и все время учусь;-))

      Удалить
  4. О,Светик,тебя сегодня на МК потянуло :)))))
    Вот такие цветочки я себе в копилочку утащу,с твоего разрешения :)))
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо))так что уже раньше был этот Мк)) я просто решила у себя все сохранить)и с Вами поделиться)

      Удалить