вторник, 9 октября 2012 г.

"Шмельные сережки"


"Итак.начнем! Приготовим нужные инструменты - круглогубцы, которыми мы будем крутить колечки на булавках, и широкие плоскогубцы, которыми мы и разжимаем колечки и обрезаем булавки и шпильки) Теперь подберем бусины, которые нам нравятся), обязательно швензы (основа для сережек), кому какие нравятся. Могут быть и гвоздики - такие, как подобрала я) 

Дальше нам нужно выбрать основное украшение - подвеску для сережек; я в своих богатствах выбрала шмелей, или мух)) 

Еще нам понадобятся булавки) заодно и их приготовим)
Так как в моих бусинах слишком большие отверстия, я подберу обниматели для бусин, чтобы булавка не гуляла некрасиво в дырочке:

Вот,в принципе и все приготовления, еще мне захотелось добавить малюсенькие бусинки, у меня - это белые матовые:
Приступаем ;-)
Берем плоскогубцами булавку и отгинаем немножко колечко так, чтобы можно было одеть основу:
Одеваем в булавочное отогнутое колечко основу и зажимаем легонько колечко, теперь основа не выскочит) и сразу одеваем на булавку маленькую нашу бусинку:
Теперь нам нужно ненужный хвостик булавки обрезать плоскогубцами, я оставляю примерно 1 см хвостика, начиная от бусинки!!!:
Затем берем в руки круглогубцы. Пришла пора закрутить колечко) Берем в левую руку основу с булавкой и бусинкой, правой рукой вначале отгибаем хвостик булавки круглогубцами вправо на 90 градусов: 

Теперь берем круглогубцами за хвостик булавки, за самый кончик, и аккуратно поднимаем влево так, чтобы образовалось небольшое колечко, не догибаем хвост до конца:

В результате у нас должны получиться вот такие две маленькие заготовки, уже с бусинками и колечками:
А вот и дошел черед до больших наших бусин-красавиц) C обеих сторон прикрываем наши дырочки обнимателями, и пронзаем все булавками:

Теперь делаем все те же манипуляции, что и с маленькими бусинками - обрезаем длинные концы булавок и закручиваем (не до конца) маленькие колечки) Вот ,что должно получиться:
Соединяем нашу большую бусинку с заготовкой сережки с маленькой бусиной, зажимаем аккуратно колечко: 
А сейчас аккуратнненько отжимаем колечко с противоположной стороны большой бусины:
Вешаем в отогнутое колечко нашего шмеля:
И сережка наша готова) то же самое проделываем со второй)

B вот,наш результат! по-моему,получилось интересно!"

16 комментариев:

  1. Классно! Мне вот всегда было интересно, как же делают бижутерию, а теперь посмотрела. супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо) я тоже ходила вокруг да около таких украшений,пока не села,не разобралась,и ,оказалось,совсем не сложно)

      Удалить
  2. Я видела это Мк в Темпо Либеро!Здорово! Какая ты молодец))) Это ж сколько красоты накрутить можно!!!!! А ты еще и браслетики делаешь, ох как же я люблю все эти звенящие побрякушки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,спасибо)) вот приедешь ко мне и подарю тебе какую то побрякушку;-)

      Удалить
  3. Ничё себе!!!! Вот это у тебя богатств!!!! Я перед тем, как заняться скрапом долго сохла по украшениям из полимерной глины, просмотрела массу МК, и была готова окунуться в это дело с головой, только вот не догадалась, где брать все эти заготовки, фурнитуру для украшений. И толко занявшись скрапом узнала, что существуют просто кучи интернет-магазинов, в которых можно найти и заказать всё!!!!
    Очень здорово, Светик! Интересные серёжки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс)) а я пошла вверх смотреть,какие это у меня богатства)) точно,высыпанные подвесочки)))так то только серебрянные))у меня отдельно по баночкам лежат три цвета-серебро,медь и золото;-)
      А я вот сейчас по глине сохну потихоньку))уже купила маленькую пачку белой,надо еще какую то формочку)

      Удалить
    2. Ааааааааааа!!!! Так у тебя ещщщщщё больше богатств?!!!И медь и золото ещё есть!!!! Вот, как здорово! А у меня три штучки! Прям бешеное богатство! Постоянно думаю, какой-бы из сундуков под них определить...
      Ты у Иришки-то про молды(формочки) спроси, где она брала. Их в инете заказать можно. И будешь всяко-разные формы делать!

      Удалить
  4. Дуже цікавий МК, дійсно виглядає нескладно, можливо якось наважусь спробувати:) І сережки вийшли чудові!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую велике) І правда,нескладно зовсім) у мене з першого разу вийшло,це при тому,що я ні на одни Мк не ходила,придивлялась просто на готові вироби,так сама і допетрала))

      Удалить
  5. Супер! Дуже люблю розглядати твої творіння!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую-дякую)) А я щось давно нічого не робила..

      Удалить
  6. Света,красоту сотворила :))
    Ты не поверишь,у меня даже книга есть,как изготавливать бижутерию :)))Мужа когда-то упросила в "Монпасье" купить...
    Думала заняться.Сделала только маме серьги и бусы...усё,на большее не хватило.Не понравился сам процесс :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана)
      а я зажала на книгу в Монпасье)))купила только каталог готовых изделий))там все и подсмотрела)
      И мне очень понравилось) я могла сидеть и сидеть,все что то крутить,было такое,что за час сделал несколько пар сережек,и два браслета...еще брелоки мне нравится делать)

      Удалить
  7. цяця! у меня тоже есть инструмент и фурнитура) но как-то не могу так красиво крутить колечки)

    ОтветитьУдалить