воскресенье, 23 ноября 2014 г.

CAS открытки для СовушкиСлавия)

Доброго вечера всем!
А я вот с тех пор,как завела Инстаграмм, влюбилась в блог СовушкаСлавия) И стиль блога по душе, и задания креативные, и с девочками уже почти со всеми сдружилась в ИГ)
Очень заинтерисовал конкурс в Совушке "Best CaS Cardmaker 2014"
Обожаю простые и стильные вещи, мне тяжело даются многодетальные композиции, хотя я и их люблю) И почему бы не попробовать свои силы).   Стилем CaS я увлекаюсь давно, периодически делаю такие открытки, если на заказ,то это чаще всего для молодых и стильных людей. Но,как натура творческая и увлекающаяся, пробую себя во всех стилях ( и как и раньше, стимпанк меня все так же не влюбляет))
Нужно показать открытки за этот год. Покажу самые любимые)



 И сделаны все, кстати, по скетчам от Совушки)
Удачи мне ;-)
 

9 комментариев:

  1. Светочка, удачи!!! работы суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы!!!! Светочка, желаю тебе удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана,прямо как про меня написано-и про многодетальные работы:люблю,но даются с трудом,да и стимпанк-ну никак не хочет вызывать положительных эмоций и желания сделать что-то в этом стиле))) и удачи! Открыточки хорошие!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, очаровательные открытки!
    Кстати, давно хотела тебе написать, что за последний год твои фото стали просто шикарными! Помню твои первые фото в инстаграме и сейчас - такой прогресс! Всегда любили рассматривать твои работы, но теперь получаю двойное удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, очень рада что ты участвуешь! Удачи тебе!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить