пятница, 11 октября 2013 г.

Что такое Осень для меня?)

Очень долго лежит у меня уже лист с самодельным фоном, получился такой осенне грязный, и был задуман под карточки осенние. В прошлом году что то не сложилось с ними) вот только сейчас использовала этот фон. Тут и краски, и немного блесток осенних, и штампы Тима, кленовые листики.
АТС - Моя Осень. И у меня есть два должка, позову выбирать первыми Женю и Наташу)
И еще две остается, кому какие нравятся - пишите;-)

 Первая карточка - Осенью я люблю много читать, особенно осенью почему то)
 рябина-настоящая)
 Вторая карточка - люблю смотреть кинофильмы, какие то мелодрамы, исторические) и слушать музыку, такую одинокую, меланхоличную немного,как сама осень)
№2 - Женя выбрала)

 Третья карточка - с хорошей книжкой или кино обожаю много вкусного травяного или фруктового чая) можно и со свежей выпечкой)))

 Четвертая карточка - осенью начинаешь ощущать приближение холодов, и стараешься побыстрее утеплить всю семью)) много вяжу,шью, рукодельничаю на благо детей и близких)
№ 4 - Наташа выбрала)



 Заодно хочу поблагодарить снова девочек) снова мне пришли радости в конвертиках)
Две чудные травяные карточки от Лены)
Квиллинговая красота от Леры)
 И новогодняя, с настроением праздника карточка от Вали)
 Спасибо огромное,девчата!!!!!!
Еще две маленькие простенькие открыточки покажу, из тех,что еще есть дома) Я к каждому подарку или заказу стараюсь такую малышку вложить, и подписать пожелания хорошего дня,например)

На сегодня все) еще кое что делается, покажу на днях)

34 комментария:

  1. клёвые ))) мне нумер 4 такая уютная она наверно из-за вязаного элемента ;))))
    И малявочки твои мне нравятся, таааак заразилась сяду ка я поделаю их, ато давно что не делала крошечек ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натуль) Для тебя откладываю 4 карточку) Она мне тоже самая уютная, это я распотрошила шарфик)) все равно лежит уже давно без дела)))) А мне малявок тоже уже делать надо, уже привыкла так вкладывать их в конвертики)

      Удалить
  2. Очень суперские АТС!!!! Прямо такая тёплая золотая и шуршащая осень))))) И открыточки твои маленькие люблю - милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо) Такую осень хотелось показать, значит,удалось))

      Удалить
  3. какие замечательные! Я обожаю осень

    ОтветитьУдалить
  4. И я люблю, читать-читать,и кино историческое или просто старое какое, вместо чая -кофе, поделать что-то такое тоже люблю))))Красивые Атс. Натаха утащила клевую И малышки-открытульки твои люблю)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какая красота! Свет, можно в очередь, если остались еще свободные АТС? :)
    Открытки очень классные! Особенно с веточкой той самой, нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, по порядку комментарий, ты получается можешь выбрать между 1 и 3 карточкой) И открытульку значит для тебя отложу, с веточкой))

      Удалить
    2. Ой, как мне повезло, Ура!!!! Весь вечер ждала, когда муж комп починит, а то с телефона комменты не оставляются))
      Я очень хочу 1-ю АТС!!!! Спасибо, Светик! побежала писать на почту!
      Я в процессе АТС, так что скоро позову выбирать ответную! :)

      Удалить
    3. Ой, про открыточку забыла ж добавить - я просто счастлива! :)

      Удалить
    4. Значит, твоя первая! на почту написала)

      Удалить
  6. Рада, что мой конвертик долетел)))
    АТС-ки очень красивые! Особенно понравились №1 и №3)))
    Света, если одна из них свободна, то предлагаю поменяться - у меня новая серия "Школьная пора" (http://vdohnoveni.blogspot.ru/2013/10/blog-post_11.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада очень, что так быстро конвертики долетели все наши)
      Лера, я жду от Наташи-Феи снов, по порядку комментарий она выбирает и затем ты) И схожу к тебе, новую твою серию хочется у видеть)

      Удалить
    2. Лера, твоя значит третья карточка)иду к тебе)

      Удалить
  7. Серия - замечательная!!! Такие тёплые, уютные АТС!))) Очень понравились))) Только я уже наверное опоздала обменяться.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо) уже разобрали, вот осталось Лере и Наташе выбрать) У меня еще есть одна, про путешествия, только нужно сфоткать) приходи еще)

      Удалить
  8. Света, они прекрасны! Я в молодости мечтала стать киномехаником. и представляла себя именно с такой камерой, хотя во времена моей молодости уже были цифровые видеокамеры. А я хотела именно такую, с пленкой и чтобы было слышно шуршание пленки и механизмов.Поэтому выбираю вторую;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая романтическая профессия для девушки) киномеханик) Хорошо, твоя твоя вторая карточка, уже заклеила конвертик,завтра отправлю)

      Удалить
  9. А я хотела бы такую малышку как первая, очень нравится) и атски супер как хороши, особ 4-я))) hmnoa.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка) милая моя) уже осталась только открыточка вторая) Но я еще кое что придумала, так что в следующий раз тебя сразу позову;-)

      Удалить
  10. Светик, осень какая хорошая! я как осенняя девочка с радостью взяла бы атс) обмен, конечно)
    открыточки такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулик, я тоже осенняя, по настроению))и еще весенняя)))))) разобралось уже все) мне жаль)

      Удалить
  11. Света, привет!) Очень уютная теплая осень у тебя получилась!
    Я очень весну люблю, осенью у меня всегда хандра, тоска какая-то......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Леночка!!!!! Как же тебя приятно видеть у себя в гостях) не передать словами) А я и весну и осень люблю) почти одинаково.
      Спасибо тебе;-)

      Удалить
  12. Красивые душевные АТСочки! Очень теплые осенние открыточки!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытули - няшки! Такие чудненькие!
    Ой, Светик, АТСки осень понравились, особенно та, что с вязаным лоскутком, уютная! А я давно что-то АТСочки не делала... сварганить что ли тоже осеннюю серию?!)))

    ОтветитьУдалить