воскресенье, 7 июля 2013 г.

Новое из старого)

Девочки, привет!
Как там ваши тканьки? Завтра начинаем наш второй этап по Юбке бохо) Кто еще хочет к нам присоединиться , милости просим , шить такую юбку очень просто)
А я сегодня хочу показать еще один комплект обновок для Кати)
Хлопковая блузка и батистовая юбочка. История такая : Юбка когда то была моим топом, когда то тогда ,когда я во время беременности Катей набрала почти 20кг...вот пролежала она почти 8 лет, мне всегда жалко выбросить какую то вещь с красивой тканью, тем более, что переделывать я люблю ) Вот распорола я топ на две части, верхняя еще полежит, есть идея пошить сарафан себе)))))) А в нижнюю часть просто вставила резинку, и получилась юбка)
Правда пришлось придумать украшательства, чтобы бы не было так скучно для девочки) Раскопала среди маленьких Катиных вещей распашонку, карман с нее пришила на новую юбку) , и из кусочков сшила пояс, в который вставилась резинка)) А от распашонки еще кусочки остались, сгодятся для открыток)



 А блузка - это Катина рубашечка, она ее носила в 4 годика))) Я просто отрезала рукава, сделала пройму глубже, и обверложила края)


Летом мы с Катей не можем надышаться бохо)))) Я бы все шила да шила такие наряды))
Опять пойду в Синюю грушу), задание там Боховское)


30 комментариев:

  1. Ох, когда ж все успеваешь. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут работы ,Наташ, на полчаса то)))) Дольше раскапывала шкафы)))) и фото обрабатывать долго еще ;-))

      Удалить
  2. Ну ты молодец! Какие хорошенькие вещички! Блин, почему я так не умею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо)) Я очень люблю простые вещи, они всегда украшают и подчеркивают в нас индивидуальность)

      Удалить
  3. Как я люблю такие переделки! Здорово получилось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) И я обожаю переделывать) у меня ничего не пропадает))

      Удалить
  4. Катя очень красивая!а у мамы золотые руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)) очень приятны твои слова, любой маме такое приятно слышать)) Катя - мое продолжение)

      Удалить
  5. Света, очень по-летнему получилось! Я тоже переделками увлекаюсь :))) Катюша - настоящая модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо тебе) Меня любопытство распирает, иду смотреть твои переделки) А Катюша вот хочет в будущем дрессировать дельфинов)) А мне бы очень хотелось ,чтобы она стала врачом)))

      Удалить
    2. О,дельфины это интересно! но врач всегда нужен :)))

      Удалить
    3. )))Вот вот))) я немного с меркантильной точки зрения так и думаю)))))нужен врач в семье))

      Удалить
  6. Красота красивая!!!!!А Катюшка-то какая модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо)) вот есть в ней это с рождения)) Я в детстве не любила страшно фотографироваться, а папа всегда с собой носил фотоаппарат, и подлавливал меня)))) Я сейчас ему за это благодарна, именно благодаря ему, в семейном архиве есть просто уникум - фото))

      Удалить
  7. Свет, ну ты молодец!) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо)) Благодаря словам теплым такое радостное настроение с утра))

      Удалить
  8. Света, я конечно же, не открою для тебя тайну, ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и нет,катюш, я не знала этого))))) Как в том анекдоте : Говорите,говорите)))))))))))))))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
    2. А вот и говорю: Большая умничка))))

      Удалить
  9. Не перестаю удивляться твоим талантам - и юбочки, и кофточки, и скрап, и устраиваешь фотосессии, как профи, да и ещё я уверена много всего!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла)) Спасибо огромное за теплые слова) ну,вроде бы я как все)) тем более в блоггере нет не талантливых людей) мы все в сообществе творчества) Но все равно мне приятно;-)

      Удалить
  10. Ну вобщееее!!!!!!!А самой Катюшке нравится? Мне так- очень!!! Ткань и правда, очень красивая! Не, ну ведь и карман-то боховский какой, насборенный!!!! Свееет!!!Ну ты ваще молодец, я и предыдущие посты с фотосессиями смотрела уже! Очень классно всё переделываешь! Катюшка молодец!!!! Она и впрямь входит в образ! Такая прям настоящая! Как будто и не позирует даже! Всё так естественно и сказочно! Молодцы вы, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,спасибо)) Конечно ей нравится, очень))

      Удалить
  11. Какой красивый комплектик! Кате очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный комплектик, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить