вторник, 9 апреля 2013 г.

Весна пришла к нам)

Да , наконец то пахнет в воздухе теплом и солнышком) У меня уже листочки на пионии древовидной, и почки на калине,смородине лопаются))Ураа)  А показать хочу Вам,девочки, 4 открыточки, совсем забыла о наших заданиях в Скрапе со смыслом . Задание "Набор открыток"
Нужно сделать набор открыток, не меньше 4 штук, на любой случай жизни, день рождения, поздравительные, типа коллекционных, связанных между собой одной темой)
Сейчас увидите, что я натворила)))особенно смешно выглядит сейчас,когда на улице уже Весна полным ходом)) Ну, ничего поделать не могу))вдохновлялась я нашим 58 февраля,когда нас снегом заметало)) Захотелось сделать новогодние открытки))

 и детальки)



Еще одну работу покажу(по еще одному заданию)) чуть позже,убегаю за детьми, обещала пораньше забрать и погулять;-)
Хорошего настроения всем!

17 комментариев:

  1. Какие красотульки, прям "Назад в Новый Год", обожаю такую цветовую гамму! Я открытки делаю почти всегда только новогодние, эта праздничная темя меня так вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа)) И я люблю Новый год, у меня вспоминается детство, елка пышная, игрушки советские, Оливье, Новогодний Огонек...Обожаю это время)

      Удалить
  2. Очень нежно (впрочем как и все твои работы Светочка ). Эти кусочки кружев , заснеженные веточки , шикарная простроченная снежинка - все вызывает ностальгию о новом годе . Красота !

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, открыточки конечно хороши, а вот 58 февраля, как то поднадоело уже))))))) у нас слава богу вроде тепло становится и все тает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) У нас уже тоже тепло, вчера было 10градусов тепла,на сегодня передают 14))

      Удалить
  4. Не перестаешь удивлять своими творениями! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. какие классные все! тискальные) т.к. хочется потискать)

    ОтветитьУдалить