четверг, 18 апреля 2013 г.

Синяя - птица счастья))

Я догнала второй этап СП с Ией)  Если помните, СП по краскам. Во втором этапе я использовала и гуашь, и акрил, и акварель. Как раз было такое задание : использовать акварель и нарисовать какое то живое существо. Я сегодня стираю, много)) и на улице так хорошо, что прям домой не хотелось идти) , и травка зеленая с солнышком меня во вдохновили на такие художества)) А почему птица ,и почему она синяя - не пЫтайте)))Не знаю даже, вначале захотелось нарисовать гнездышко, в нем Иички, и пташку...А по ходу вот нарисовала это Чудо))) Со мной пристроилась и Катя рисовать, только вот на фоне болезни настроение у нее не очень, то,что нарисовалось ей не понравилось,  а исправлять не было сил(пошла в кровать опять(( ) , так что Катины рисунки покажу как то в другой раз.







Я сегодня страшно довольная результатом) Получилось почти то ,что хотела))

24 комментария:

  1. Света, СУПЕР!!!!!!!Листья - полный отпад!!!!Это маска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да,Свет,это маска такая, покупала у Тани-Скрапуа.

      Удалить
  2. О! Мне тоже листочки понравились! Интересная фактура получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Это первый раз я использовала эту маску-она и правда суперская)

      Удалить
  3. классно! очень уютно птичка устроилась!))) Вот кого что вдохновляет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка супер!!!! такой фон красивый-солнечный!!!!А птичка чудесная-синяя птица счастья)))) У меня тут тоже птыц пролетал-сказал что он орел! Во как! Вы там болеете что-ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Тань,я сейчас зашла глянула-вот это я вырви глаз фон сделала))))А днем было вроде бы светлее)) Ночью вообще ,наверное засветится))))))
      Болеем, я ж тебе писала, а теперь и Назарка следом...вирус у нас какой то((

      Удалить
  5. Света круто , очень круто . Меня вот тоже масочка поразила . А у птица такие глазки хорошенькие .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светуня)) А глазки было тяжелее всего рисовать)))
      Хорошо,что я маску эту все таки купила))

      Удалить
  6. Как здОрово!!! Свет, когда ты все успеваешь: и МЕГАзаказы делать, и в заданиях участвовать и в ДК быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю,Свет)))Да так же,как и все тут)))))
      Спасибо тебе)

      Удалить
  7. Света твой фон с птичкой классненький! Синяя птица-птица счастья...выздоравливайте, весна ведь на дворе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света))
      Да стараемся, парадокс заболеть в такую пору года..

      Удалить
  8. Свет, такой милый воробушек (но он правда воробушек), прям потискать сразу хочется!)) Очень классно нарисован! Боже мой, а фон!!! Я сейчас сижу и думаю, как ты его сделала!! Там столько красоты! Ну по цвету он просто волшебен, то ты еще и маски-листики сделала! Обалденная идея! Птах сидит в лесу в листьях! Очень круто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия,спасибо))) Ну ,может он пока кажется воробушком))) А врастет в большую красивую синюю птицу Счастья)) Я запрограмировала)))))))
      Да как делала) начала одно, не понравилось,начала мазюкать разными цветами, вот какими хотелось - яркими,сочными,как первая трава и цветы), опять не совсем то,что хотела получилось - опять мазюки))) Вот такой вот рецепт)))

      Удалить
  9. Фон просто шикарен!!!Завораживает, и птичка очень вписалась!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, как же красиво, молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый разворот! Какая текстура!Маска просто супер! Я тоже такую хочу )))) Птичка счастья забавная получилась. Она пока маленькая, но вырастет в большое счастье!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравилось сочетание цвета, текстура и конечно же милейшая птичка. Очень по доброму.

    ОтветитьУдалить
  13. Фон просто нереальный!!! И цвета, и фактуры!

    ОтветитьУдалить