суббота, 16 марта 2013 г.

Декорируем плечики)

А в Шебби Шик(е)  новое задание. Сделать работу по Декору плечиков для одежды ( и как предмет декора, и как функциональные плечики)
 И мои плечики) Вернее, не мои, а Катины)) Для летних платьицев невесомых)

 У меня все просто и лаконично, потому что будем использовать по назначению, а иногда и стирать)
Использовала американский хлопок, два вида кружева(хлопковое и резинку), белый вьюнок, шебби ленточку и самодельный тканевый цветок из кружева-резинки плюс блестяшка - пуговка.

6 комментариев:

  1. Какая красота! Как повезло Катеньке, что у неё такая мамочка))))
    А мне вот сундук на заднем плане нравится и подушка или что там?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо)) И твоим повезет, ты будешь самой лучшей мамулей на свете!!!!!
      Сундук из лозы, в нем мягкие игрушки) А на сундуке новая подушка))в посте ниже о ней написано;-)

      Удалить
  2. Я уже давно на эти-твои плечики заглядываюсь)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо) Вот ,благодаря таким проектам и заданиям, наводится красота и в доме))

      Удалить
  3. Суперские какие! Нежные, девчачьи! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить