среда, 20 марта 2013 г.

Волшебный проект - продолжение!

Итак, второй этап нашего Junka . Вместе с Надей украшаем внутренний разворот и делаем карман.  Я забыла сделать снимок кармана в развороте, но ,надеюсь , тут и так понятно, где тесемка хлопковая справа на 1/3длины junka - это и есть карман.
Занятие увлекательнейшее я Вам скажу,девочки! Я вчера начала крутить кусочки тряпочек, прикалывать, такое наслаждение, релаксация полная, еще и музыку включила такую ,звуки природы)) Но, удивилась,что не так то и быстро это -прикалывать булавками тряпочки)))должна была даже прерваться, опаздывала уже на детьми)) И булавок нужно много, очень много)) Я вот ,нааивная, думала,хватит одной упаковки)))) пришлось достать коробочку с маленькими такими булавочками, что в рубашки мужские вкалывают, я даже их не выбрасываю)))) Ну, вот такое чудо получилось)




Скорей бы прошить уже все,не терпится))))

26 комментариев:

  1. Обалдеть!!!!!!! Так мне нравится. Утебя такие крупные кусочки взяты, мне это даже больше понравилось. А откуда такая тканюшка с большими ножницвми? Это тканевый билетик? А где такое имеется, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!!!!!Красотень какая!!!! Балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово!!!!Тоже захотелось такое, срочно!!!! Но пока времени нет совсем)

      Удалить
    2. И у меня нет его)))) В некоторые проекты уже буду ползти ,но догнать хочется))

      Удалить
  3. Таня,спасибо большое)) Да,взяла побольше кусочки,чтобы можно было их побольше подмять, подкрутить,хотела ,чтобы было похоже на мягкое что то)) а малюсенькие кусочки=это остатки от пошивных проектов, сюда они как родные влились)
    А ножнички это билетики ленточные,у нас продаются они часто у девочек в инет магазинах скраповых, я покупала у Лены вот тут http://homjak.com.ua/index.php?route=product/category&path=62_120&page=3

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!!!!!! ну ты даешь! Это как занавес в детском театре) Такая сказка!!!!!!! Светуня!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо ,Машунь) Значит, хорошие ассоциации)

      Удалить
  5. ой, Светуля, ну это улет полный!!! Красотища!!! У меня восторг!!! Драпировка какая шикарная, мне безумно нравится, стильно, нежно, легко, красиво!!! мне очень по душе, когда одна ткань из под другой хорошенько выглядывает и драпируется! насчет иголочек - согласна, нужно много, я правда, хитрю с ними, если есть элементы рядом лежащие, которые можно одной иголкой вместо двух закрепить - вытаскиваю обе иголки и закалываю одну! так НЕМНОГО экономичнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,спасибо))ну,вот ты хитрунья какая))правильно,ты ж уже не первый делаешь)) я вот может со вторым уже допЭтрала бы)))а так, получается,что у меня даже иголочки попрятались некоторые))))буду искать потом,как прошью))))

      Удалить
    2. Светуль, я из первого еще две недели иголки доставала)))!!!

      Удалить
    3. ого)))ну,ясно, каждый должен пройти свой путь)) я еще задумала такую сумку пошить, вот буду знать,что за булавками нужно следить)))

      Удалить
  6. Ой, как же интересно у всех рассматривать это буйство ткани и кружев! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да,очень интересно) у всех все равно по-разному получается)

      Удалить
  7. Господи и как такое можно сотворить??)))) ОТПАД полный! Светуль, жду продолжение, но вот это неподражаемо, я так с тканью обращаться не умею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ладно,Натуль)) если попробуешь, сама удивишься)) Спасибо тебе)

      Удалить
  8. Чудо какое получилось! Молодчина

    ОтветитьУдалить
  9. Света как все нежно получилось . И сколько же там у тебя красоты .Невероятно красиво .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,много пошло отрезочков и обрывочков)) и еще ж надо на лицевую сторону заготовиться)) Спасибо,Светлана)

      Удалить
  10. Светочка ,зашла и к тебе посмотреть Красоту! Вот у тебя точно сказка! Мне так не хватало Мяты в моем развороте... А сочетание с сиреневым вообще отпад! Завтра свой разворот выложу! заходи в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо) Обязательно зайду!
      Да и я вот искала такие акценты у себя либо зелени немного,либо сирени...и вот жалко,это все кусочки,что нашлись, надо что то думать на внешнюю сторону..

      Удалить
  11. это волшебство действительно! прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, какая прелесть у тебя вышла) Оличный получится Junk! Очень понравились детальки и цветовые акценты.... Так держать!

    ОтветитьУдалить