среда, 5 декабря 2012 г.

Третья из голубых списков)

Еще одна для родных открытка, в голубых тонах. Помните,я говорила,что из двух листоф 15на15 у меня получилось 4 открыточки размером 10на10? вот вчера сидела думала,что маловато будет,учитывая,что я каждыйНовый  год не меньше 20конвертов в ящик опускаю) поэтому будут еще и в других цветах,но тоже такие небольшие 10на10,может будет парочка 8на8..
А пока голубые участвуют в проекте от Маши Дуки, в Штампувальне)
 С домиком)

 со снегом)и снежинками)
 с настоящими стеклами в домике, и с крышей в снегу и сосульках)
И схожу еще в Зроби сама

14 комментариев:

  1. Аааааааааааааааааайяяяйайайай!!!! От этой вобще пищуууууууууууууу!!!!!! Прям классный доооомиииик!!!! Красиво кааак!!!!! Светииик!!! Очень классно!!!! Моно в целях обученя слифтить темку?Такой домик крутяче-настоящий!!!! Такой снежочек, такая бумажечка на фоне обалдеть!!!!
    И ещё будут малявочки? Скока ж у тебя родственников-то???? 20???Ого себе!!! Тебе есть, чем заняться-то!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,спасибочки))))))) можно,конечно) я вообще сажусь делать эти малютки,высыпаю перед собой все,что есть мелкого и начинаю накладывать,пересовывать..потом все прошиваю) как то так) А бумажка эта осталась с прошлого года,два листика от набора с мишками,самые крутые бумажки с такими ненавязчивыми фонами...и больше нет такой)но я еще накопала вчера другой всякой,тоже остатки с прошлого года)
      Да,еще будут мелкие открытки) много родни ,дядь,теть,крестников))и подружек нужно поздравить;-) А заняться есть чем,это точно))вчера сделали заказ на 25 декабря....потом у Кати утренник,костюм Хранительницы времени нужно думать))и маскарад у Назара , в стиле латина,дресс код обязателен и для родителей)))))Жисть,держись,короче))

      Удалить
    2. И для родителей-латино?????)))) Круто!!!! Ты потом нам покажу всю эту красотень) Малышки классные у тебя получаются, мне все нравятся)))) Фатиновый сугроб классный! А у Катюши новое задание по малышкам, ты видала????

      Удалить
    3. Да)))и будет Мастер класс от участницы Танцуют все)) А меня пригласили провести там на вечере экстремальный Мк))))покажу,потом все)еще нужно что то с нарядами придумать,ну Назар будет мачо...))
      нет,Тань,еще не видела,не успеваю,сижу доделываю свои хвостики, и Назара собираю бегаю,завтра уезжает...еще продукты нужно купить в дорогу...

      Удалить
    4. Светик, я просто про домик на открытке как-то не подумала! А вот у тебя увидила и прям захотела дооооомииик!!!!! Прям хочу-хочу!!!! Ни фигасе, у вас там страсти!!!!! Латинос? Мачо? Хранительница времени? Офигеееть!!!!! С ума сойти! Но интересно-то всё как!!!!! Ну и когда тебе родственников-то поздравлять? У тебя тут своих делов Новогодне-утренничных хватает!!!!! Обязательно всё зафотай, Светик, законспектируй и потом нам в докладе изложи! С ума сойти!!! Я б сошла!)))))))))))))))))

      Удалить
    5. Уже начинаю сходить с ума))))) Куча заказов)))вот весь год о чем думали люди?))))а как петух клует,так и идут поломничать)))) Ничего не успеваю,начинаю не успевать,вернее))уже два дня сижу беспробудно за своим столом, и еще даже не смотрела выкройки на костюмы детям.....Обязательно все покажу потом,столько нужно отфоткать уже сейчас...

      Удалить
  2. Света, какая она милая, воздушная! Домик-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная..милая..сказочная!! Очень приятная гамма!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже полюбились маленькие открытули)))) Эта классненькая ...домик очено нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ножик такой классный домик этот,мне одна девочка по обмену прислала...а я что то зажала денег на него)
      Спасибо,Наташик)

      Удалить
  5. Очень красиво! Так свежо по-зимнему, снежно, все открыточки "в голубом" понравились.

    ОтветитьУдалить