суббота, 25 августа 2012 г.

Кулинарная книга

Вот и подошел к концу чудесный СП Кулинарная книга в Свободном творчестве)  Если бы не девочки,не знаю,когда бы у меня появилась такая книга))
В этот раз правил и заданий не было,нужно все сшить,или переплести, и показать))
 Показываю)) Ткань-купленная салфетка кухонная в BUTLERS, обложка-пивной картон плюс сверху кусочки флиса, переплет-на кольцах;-)
и разделители
Попка)
 Усе)еще листики не дорезала для рецептов...
А сегодня я немного красила в арт журнал,но уже покажу завтра;-)

21 комментарий:

  1. Света,какой красивый!Цвета такие приятные,а развороты вообще здоровские,мне очень нравится построенная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое) Я на кухне немного цветовые капли делаю,повесила красную дощечку,красную большую рукавицу(тоже из батлерса)),еще хочу занавески красные в клеточку пошить) И вот,теперь еще книга рецептов будет)

      Удалить
    2. Как здорово,то!Представляю,как это будет красиво!Все в одной цветовой гамме!Шикарно!Талант!!!

      Удалить
    3. чуть -чуть свежее будет))хочется обновок))вот с помощью декора и будем настроение поднимать)
      Спасибо тебе еще раз за приятные слова)

      Удалить
  2. дуже гарний записник! обкладинка - чудова.

    зелений ліхтар і жабка - так само з Батлерса ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какая же она хорошенькая! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатюличка какой))) Рецептикам повезло, славное место для хранения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Гаюш)В блокнотике рецептам повезет))а в животике не очень)))

      Удалить
  5. очень здоровский блокнот! красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая какая....... Ну а какая же еще могла у тебя получится! Твоя идея с комплектом-очень здорово!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо!!!Еще задумала фартух пошить)))но нужно купить скатерть такую)))))))))))))

      Удалить
  7. Светик, очень красивая книга рецептов!!!!А клетку красно-белую, я вобще очень люблю, мне кажется, что она очень нарядная и уютная одновременно! И разделители шикарные. Вопрос только у меня уже давно возник, когда я вижу объёмные разделители. Там же чипборды? Как писать потом? Они мешать не будут? Или ты будешь вклеивать рецепты?Или они не мешают?
    И Светик, очень жду твой 4-ый разворот в Арт-Журнал! У тебя очень круто получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,спасибо большое,мне очень приятно)Тоже очень люблю-обожаю клетку,везде причем-и рубашки,и юбки,и скатерти...
      А вот я не знаю,как оно будет писаться с чипом,у меня ж первая такая книга))не подумала я об этом,но вот сейчас попробовала-вроде бы нормально,если сильно не вдавливаться на листы))))
      А разворот сейчас обработаю и выставлю,если мои никто меня опять не дернут)))

      Удалить
    2. Видать дернули даа? разворота то неть))) я мы все ждемс))))
      Светик книга рецептов шикарная, такая вся ладная и мне кажется писать будет удобно, потому как декор минимален!

      Удалить
    3. Ой,так дернули)))опять на рыбалку собрались)надо было кашу варить)))
      Спасибо,Наташ,ну я старалась по минимуму делать декор..

      Удалить
  8. Нежная кулинарная книга для вкусных рецептов) Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за чудесный проект и вдохновение!

      Удалить
  9. Очаровательная получилась книжечка! )))

    ОтветитьУдалить