понедельник, 9 июля 2012 г.

Моя новая брошка)

Шью юбку) из тоненького крепдешина, должна была получиться длинная,до пола, в три яруса..не рассчитала ткани , и теперь нужно кружево дошивать по краю...вообщем,юбку сегодня еще не покажу))) а из остатков ткани получилась новая брошка. И так как сфоткать некому меня красиво))потому вот так вот-сама себя,кое как)



 Участвую с ней в задании от Шпакивни  -  Шьем брошки! задание действительно до 31 августа,так что еще и Вы ,девочки успеете пошить себе красоту) А мне теперь захотелось пошить пиджачок себе, трикотажный..под эту брошечку)
А это Буся наша облюбовала себе гладильную доску, вот лежит балдеет))

14 комментариев:

  1. Света, молодчинка! Брошь шикарная, будем ждать юбочку и пиджачок :))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! И котик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая брошь! В комплекте с юбкой будет выглядеть шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, какая красивая брошка, просто шик! Я думала, что она меньше, а вот когда на тебе увидела - сразу размер прояснился. Замечательная брошечка! С юбочкой самое то будет! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая расцветочка красивенькая! Вот будет чудесный комплект!
    А кошечка какая красавица и умница! Наша, только видит фотоаппарат, закрывает глаза, отворачивается или вообще смывается.

    ОтветитьУдалить
  6. классная какая! Я уже представляю какой красоты неимоверной получится юбка!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красивая! юбку требую!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,девоньки ,мои хорошие) спасибо всем огромное:-)
    Аж прям быстрее захотелось поехать за кружевом:-)чтобы юбку дошить:-)
    А я сижу над крафт-журналом думу думаю, уже фон высох,тепреь фото кручу-верчу))
    А Буська наша фотомондель;-) любит позировать,и выворачивается так смешно,все ракурсы показывает:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик! материал класс!!! Юбочка будет что надо, и думаю здорово что не хватило ткани, кружево с таким материальчиком будет само, то!!! Брошечка отличная, ее и в волосы красиво будет-этакая Кармен! А я доделала страничку в арт-журнал, да погодка что-то испортилась,наверное завтра фотать буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо) а какая ткань приятная на ощупь)
      Я тоже доделала страничку, и у нас тоже дождь)наконец-то,а то все засыхает,цветы несчастные такие...

      Удалить
  10. Яка гарна брошка))) І як ефектно виглядає. Дякуємо за участь в завданні Шпаківні, Арт Клубу.

    ОтветитьУдалить