воскресенье, 27 мая 2012 г.

вроде бы успела)

быстро-быстро показываю открытку,сделала еще утром,а весь день то одно-то другое...) а сегодня последний день задания по скетчу от Свободного Творчества


 веточки натуральные,немножко в белом акриле. бирюзовые маленькие цветочки-микробисеринки распустились на ветках) и прилетела птичка(напечатанная на пленке)а вокруг, на запах прекрасных цветов слетелись бабочки(штампы Прима)

 А что я только с рамочкой не делала))))) вначале наштамповала фон-текст отШтампувальни(про любовь), потом посередине штампанула цветочки и заэмбосила прозрачной пудрой, затем попыталась повторить технику резист-натерла бирюзовым чернилом всю рамочку, затем тряпочкой протерла серединку,которой коснулся эмбосинг) и нанесла желтые чернила) и еще брызнула перламутровым глиммер мистом)
 тут видно птичку-пленку
 а тут - глиммер блестит)
Спокойной ночи всем;-)

7 комментариев:

  1. Интересная интерпретация скетча! Мне нравится! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо) я думала ,что не успею выставить)

      Удалить
  2. Рамочка бесподобная, очень красивая открытка. Обожаю твоих птичек. Удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо)поизвращалась я над рамочкой ,конечно) и не совсем получилось то,что мне хотелось))но вроде неплохо тоже)И я вот птичек люблю))даже больше чем бабочек)
      ПыСы. С АТС-кой определились)))так что на этой неделе тебе отправлю,скорее всего в среду,у Кати выпускной в саду,вот и заеду на почту)

      Удалить
  3. Ух, Свет, аж дух захватило, как красиво и нежно, супер!Желаю тебе только победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо)))дух хоть не глотнула))));-))

      Удалить
  4. Ия,спасибочки)забегу обязательно)

    ОтветитьУдалить