четверг, 12 января 2012 г.

Хвастики с прошлого года)

Не успела показать две шапки,вязанные)))не скраповые))) Назарику из кашемира турецкого, и Кате из полушерсти,тоже турецкой,смешное название БУЛКИ))

 Хвастаюсь еще открытками,которыми меня поздравили девочки)
от Маши)
 от Наташи-Поличка)
 Из Свердловской области от очень хорошей знакомой Тани приехал этот очаровательный ангел и бисерный волшебный шарик) И еще много всякого приятного))
Спасибо,девочки вам  огромное!
А Дед Мороз в этом году снова меня порадовал,опять исполнил мою мечту) и у меня теперь новый фотик!!! Ураа! И целую тебя,мой Дед Мороз! ;-)

4 комментария:

  1. Шапки просто чудо!!!! они настолько идеальные и красивые !!! мне очень понравились )))
    жалко что я не вяжу...у нас мама моя эти занимается, и у меня в детстве было куча всего связанного..а теперь мама вяжет внучке ))
    и подарочки обалденные!!!
    а твой Дед Мороз просто чудо ;) поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками, хороши. Шапочки чудесные. Света, а помпошки не гуляют на макушке? Они как закреплены? Я очень туго закрепила нитками много раз, но помпошка, дочь жалуется, все катается:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)
    Оксана,если вяжет мама,значит в тебе это тоже заложено;-)
    Марго,не гуляет помпошка совсем)я один раз всего закрепила,как обычно-связанной ниткой,что перевязан помпон,продела в макушку шапки и с изнанки связала крепенько) хорошо сидит,дочка даже капюшон натягивала-ничего не болтается и не катается))может это зависит от мощности помпона,если ниток маловато на помпон-то может и болтаться...а у меня так туго получилось,набитной такой помпончик)

    ОтветитьУдалить