понедельник, 19 сентября 2011 г.

Вышиваю Осень)

Благодаря Лене-Фламинго  , я вышиваю)) Очень всегда хотелось вышивать,у меня вышивка ,как врожденное;-), то есть самое первое,чему я научилась,будучи ребенком-это вышивать,потом уже пошли в ход бабушкины кусочки тканек,которых у нее каждое лето собиралось полный бумажный мешок от сахара)),и стали мои куколки одеты да обуты;-) А вязать я начала в классе втором...ну,и дальше пошло-поехало)) Так вот,я о вышивке...все годы я собираю хомячью копилку схемками,время от времени планирую что то вышить,но..увы..время как то не так складывается) А у видела,что девочки с Леной вышивают ,и подумала-может мне просто не хватало хорошей компании?!)) Словом,вот начало моей Осени
Канва- Zweigart, мулине- DMC
канву красила в кофе и сушила(под руководством Лены))в духовке,первый раз такое делала))мне понравился конечный цвет...для Осени прям родной получился)

 

8 комментариев:

  1. Молодец какая))) а я сначала вязать научилась))) но не пошло)))
    Надо и свои 3 вышивки доделать....

    ОтветитьУдалить
  2. Свет! какая же красота!!! я бы эту осень тоже хотела вышить)

    ОтветитьУдалить
  3. ))спасибо)) Наташа,вышивай,раз вязание не идет;-))Хотя,идет утебя все! ;-)
    Светуль, а ты видела весну и лето?! я их тоже хочу догнать)вот только с рамочками я пока не определилась)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! А я что-то забросила вышивку...Светик, ты чего мне на письмо с заказом не ответила?

    ОтветитьУдалить
  5. ой,Даш,замоталась,я вчера быстро прочитала,и инет выключился) иду писать) Спасибо за комментарий))

    ОтветитьУдалить
  6. умничка, Светик, у тебя замечательно получается:)

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка,мрлодец! Я правильно поняла.ты хочешь сначала все буквы вышить а потом уже заполнять рисунком?:) Хитраячя!! Жду с нетерпением имеено твою осень!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,Лика,а я Ваших комментариев ждала больше всего)))))Вы же спецы в вышивке! ;-)
    А у меня так получилось,что сначала буквы,не могу никак черный цвет найти, а там ворона и кот.....

    ОтветитьУдалить