понедельник, 27 сентября 2010 г.

Вы не поверите)))

Вы не поверите))) я опять с миником))) вот такой вариант для маленького мальчика...










Показываю часть комплекта для дочки, это брючки из вельвета и берет большой хрянцузский))) Поначалу пошила без подклада,но,порывшись в закромах нашла симптичный ситец,и по цвету как раз идеально гармонирует, и красивее так,да и потеплее))) Пуговица-перетянутая вельветом саморучно)) Еще пошьется ко всему этому теплая курточка ...а пока с этой курточкой-тоже неплохо...















А это моя кися-Бусинка. Я ее купила через интернет))) вот лазила по просторам.увидела фото этой красавицы.и уже не могла без нее дышать))) она к нам приехала из Донецка.в поезде,как приличная девочка)) Скоро Нам 3 месяца)) (это скотишш фолд,шотландская вислоухая,мраморного окраса)



7 комментариев:

  1. Ну все красиво! И берет-мне очень нравится,сама люблю головные уборы!И брючки и кошак тоже красавец,слов нету,а вот собакуля моя где? оябещала же бяка!Ну и миник форевер!!

    ОтветитьУдалить
  2. В очередной раз поражаюсь твоим способностям!Умничка!!!
    Я хоть и не кошатница, а 100%-ная собачатница ( :))) ), но мне очень нравятся такие кошечки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. да уж! столько красоты в одном посте! берет меня сразил наповал, как такое руками пошить)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, какая Катюша красавица в берете модном! Скорее бы брючки посмотреть;)
    Альбомчик очень милый!
    А кисуля-лапа, у меня живет ее родственница, только порода немного другая-британская короткошерстная. Мы с мужем долго выбирали между этими породами, но к моему дню рождения в продаже были только бриташки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,очень-очень нравится.когда тебя хвалят)))) а собачку чуть позже покажу;-))
    А берет не все такой понимают...Катя пришла в сад,а одна девочка говорит-Фу!какой дурной берет.....Это хорошо,что Катя у нас невозмутимая))как бы другая девочка это пережила...Катя говорит-А ты кто такая,я тебя не знаю...)))) не знаю даже -хорошо ли,плохо ли,что моя маленькая нежная девочка такая сильная по характеру.....

    ОтветитьУдалить
  6. Разреши мне еще раз тебя похвалить, заходи ко мне за наградками!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, какая же ты умница-рукодельница!!!! Не перестаю восхищаться;-) Зайди за сюрпризом!

    ОтветитьУдалить