суббота, 27 февраля 2010 г.

Новенькое...

Давно,ой,как давно не была сама у себя))))) Принесла новенькое показать. Страничка,которую я скрапила на Мк в Киеве...
 
Еще одна страничка в наш семейный альбом _ Путешествия_
 

А это кофточка для Катюши,нитки полушерсть-не по сезону,конечно)) и листочки осенние пришила - тоже не весенние))...И даже не постирала еще кофту,но так хотелось показать)))
Да и Катюша позировать любительница))
 

  
И еще две открыточки мы сегодня с Назаром сделали на 8 Марта для его подруг-одноклассниц...
 

  
У меня дома уже маленькая Весна началась - мужа принес мои любимые тюльпаны))))
 

7 комментариев:

  1. С весной тебя, Света! Отрытки и странички замечательные. а кофточку не рассмотрела :( Но принцессе нравится (это видно) - и это главное)
    Классно, что у тебя есть время для творчества (мне его очень не хватает :()

    ОтветитьУдалить
  2. сВЕТИК,КРАСИВЫЕ СТРАНИЧКИ У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛИСЬ!мНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТо ВСЕ 3ое НА ТЕБЯ ПОХОЖИ!Малая,видно что позировать любит!:) вылитая ты!Девочка же,а вы что мама хотели?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая девочка у тебя!Странички и открыточки получились замечательно,нежные и приятные!

    ОтветитьУдалить
  4. а я уже думала, куда ты пропала! :) все работы хороши, и Катюша прямо фотомодель!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,дорогие,спасибо!!!!
    Лариса,а кофточка простенькая,лицевые-изнаночные)) и понравилась она не только Кате,и муж,и старший сын тоже себе такую захотели)))
    про время...у меня тоже его постоянно не хватает,одну только посуду после моей саранчи чего стоит перемыть))))))
    Анжелика,ты первая,кто сказал,что все трое на меня похожи))Средний,Назар-папин ксерокс))
    Ирис,Саша-спасибочки! Не пропала,опять в садике помогала немножко))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные странички, так что можно смело приступать к альбому. А дочка твоя прелесть, мне тоже кажется она на тебя похожа, хотя родителям всегда виднее. И сын молодец, заботится о подругах.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Юляшка! ох,скоро приступлю!))))

    ОтветитьУдалить