суббота, 26 декабря 2009 г.

Девочки,ку ку!!! Так мало времени до Нового года,каждый вечер ставлю себе выполнение плана)))))потому как днем никак не хватает времени ни расслабиться,ни просто побыть сама с собой,все время я кому-то нужна)))))) Поэтому обожаю вечер и ночь!
Похвастаюсь моментами и опять к выполнению плана!)))))
Наконец-то удалось словить старшего сынулю с бактусом,правда он тут только проснулся...и не умывался))))))
Вот какой мужчинка у меня сынок..........
 

У гиацинтов пора цветения)))))))))) Как такую красоту природа придумала сама?.....
 

Амарилис тоже о себе заявит скоро.....


Марта....
 
 

3 комментария:

  1. хоть убей, не пойму, что такое бактус - шарфик что ли? Прикольное название.
    Цветы у тебя замечательные. Я сама цветы люблю, но больше вечно-зелёные, с большими листьями. Хотя и цветущие тоже есть. Амариллис был у меня когда-то. ТАК цвёл!!! Но его свекровь извела, говорила: не нужны цветы в её доме((((
    А кошка у вас какая знатная, прямо фотомодель. А наш кот не любит фоткаться, только видит фотоаппарат, сразу сбегает ))))0

    ОтветитьУдалить
  2. Бактус - это шарфик,да, изначально его предназначение носить мусульманским мужчинам,но и женщинам он очень идет))))) Если чуть ниже опустишься в моем блоге,там есть фотка всего развернутого бактуса...
    Цветочки всякие люблю, у меня уже ,наверное,их переизбыток,благо,подоконники позволяют)))
    Наша Марта тоже не очень любит позировать,это я просто залегла на полу и пасла ее с пол часа)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Mарта... ах, какая же она у вас черномазенькая. Что ли вы её не моете))))) Совсем-совсем чёрная????? Даже маленького пятнышка нет? Ну, красотка!!!

    ОтветитьУдалить